Странности с оформлением доверенности на вклад и счет; подтверждение платежа

07.02.2016 12:30
2984
2
Без оценки
Хочу написать отзыв о двух направлениях: доверенности и подтверждение оплаты, совершенной через Сб-онлайн. Сначала о Сб-онлайн: операция подтверждается распечаткой чека на принтере. Иногда возникает необходимость подтвердить платеж синей печатью (например, при получении налогового вычета инспектор часто просит оригинал платежки, а тот чек, что распечатывается на принтере, не всегда содержит необходимую информацию). Операторы офисов всегда очень удивляются просьбе подтвердить платеж. Было бы прекрасно, если бы в офисе можно было бы распечатать конкретное ПП по нужной операции: с какого счета кто куда сколько оплатил. Или же распечатать такую платежку на принтере и заверить в офисе Сбербанка. И второе: возникла необходимость оформить доверенность по вкладу и счету, к которому привязана карта Виза Сбербанка. Доверенность по вкладу можно оформить только в том офисе, где был открыт вклад. Неудобно, если вклад был открыт на другом конце города. Но тем не менее, оформили буквально за пять минут (офис на Новокузнецкой). Присутствие Поверенного (кому выдается доверенность) не потребовалось, хотя в других банках просили его личное присутствие и подпись на выданной доверенности. Доверенность на счет карты: пополнение, снятие д/с, закрытие счета - не открывается в принципе (офис на Харьковской), а на получение карты и конверта с пин-кодом требуют исключительно нотариальную, которую проверяют три дня. Неудобно вдвойне - в двух других банках без проблем аналогичную доверенность оформили. Поэтому обслуживание по оформлению доверенностей также оцениваю как удовлетворительное - могло бы быть намного лучше, если: 1) была бы возможность оформить одну доверенность на все счета / карты / вклады; 2) была бы возможность оформить доверенность в любом отделении, а не там, где открыт вклад; 3) была бы возможность оформить доверенность на получение карты и конверта с пин-кодом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-11T17:51:36+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025