Банк упорно продолжает выносить мне неправильную дату платежа

17.02.2016 11:49
4532
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее я уже письменно обращался в  Банк на нарушения в выписке (отчёте по карте), и Банк приносил мне извинения за неверную дату платежа по кредитной карте. Но воз и ныне там! По правилам установленным самим Сбербанком, если дата платежа по кредитной карте выпадает на выходной/праздничный день, то она переносится на следующий рабочий день. В феврале 2016г в моём отчёте снова указано 23 февраля (выходной, праздничный день). В прошлом году было аналогично неверно, за несколько лет использования карты правильно было лишь единожды в 2014-м году (указано 24 февраля)! Не смотрел по другим выходным дням. Написав претензию в Сбербанк-онлайн неоднократно получал отписки от сотрудницы Банка Л. С-ой, которая только по телефону подтвердила, что дата указана некорректно, но исправить её якобы Банк уже не может. Почему? С другой стороны, сотрудница колл-центра Банка по кредитным картам-Яна (номер 44962) уверяла меня, что таких положений (о переносе платежа на рабочий день) никогда не было и нет! (разговор от 17 февраля,~11ч. мск). Прошу Банк исправить дату по отчёту, чтобы никогда уже не возвращаться к этому вопросу и довести до сотрудников условия по картам. Ещё одна ситуация. 3-го февраля 2016г. я произвёл платёж в Сбербанк онлайн в Систему Город (получатель платежа Челябинвестбанк). Платёж частично не исполнен.Но в Сбербанконлайн написан, как исполнен. До Системы Город (до Челябинвестбанка) не дошёл платёж по услуге №7 (коммунальные платежи ДЭЗ Калининского р-на). Я пытался оформить заявление/претензию в Сбербанк онлайн и в колл-центре Банка, но в Сбербанк онлайн я снова получал лишь отписки от сотрудницы Банка Татьяны К-ой. В кол-центре тоже не горят желанием зафиксировать обращение. Зафиксировано далеко не с первого раза! Абсолютно все сотрудники пытаются направить меня тратить своё время в очередях, в офисах Банка! А я говорил, что в настоящее время нахожусь в сельской местности и до ближайшего отделения Банка - десятки километров! Лишь один сотрудник  посоветовал скачать бланки заявления и отправить их по эл.почте (е-майл). Что я и сделал. Прошу Банк разобраться и с моими платежами и с недостаточно профессиональной работой сотрудников (наряду с неверной датой платежей по кредитной карте). С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-23T14:42:19+03:00
Ждем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-03T12:44:11+03:00
Добрый день,Семён73! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать произошедшее. Я проверила информацию по Вашему вопросу о платеже, банк выполнил свои обязательства и перечислил средства по указанным реквизитам. Денежные средства были перечислены на следующий рабочий день после проведения платежей и в банк не возвращались. Перевод на сумму 3 778,72 руб. в ОАО "Челябинвестбанк" (Система Город перечислен в составе сводного платежного поручения № 429373 от 04.02.2016 (за копией справки-подтверждения можно обратиться в ближайшее ОСБ ПАО Сбербанк). Поскольку услуга банком была исполнена в полном объеме, то отмена операции невозможна в силу ч.7 ст.5 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ "О национальной платежной системе". Банк не в праве самостоятельно списать средства со счёта получателя либо потребовать возврата перевода, это может сделать плательщик, обратившись к получателю самостоятельно. Что касается даты платежа, то эта дата, до наступления которой держатель должен пополнить счет карты на сумму в размере не менее суммы обязательного платежа. Дата платежа и сумма обязательного платежа указываются в отчете. Дата платежа рассчитывается со дня, следующего за датой отчета плюс 20 календарных дней. Если 20-ый день приходится на выходной/праздничный день, то в отчете будет указана дата первого рабочего дня, следующего за выходным/праздничным днем. В Вашем случае информация я в отчет была указано некорректно по техническим причинам. В случае повторного возникновения ситуации, рекомендую Вам отправить сообщение по адресу: help@sberbank.ru. Понимаю, что произошедшее доставило Вам неудобства, но я очень надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 280
отзыва
7 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025