Мошенники украли деньги с карты

17.02.2016 23:01
3633
25
Без оценки
Я, Евгений Михайлович являюсь клиентом вашего банка, уже более 5 лет. Но вчера вечером был крайне разочарован, когда увидел, что с моего кредитного счета было списано 55 000 рублей. 16 февраля около 17.20 часов мне позвонил молодой человек по имени Денис (8-966-**34-7**) с целью приобрести мой товар выставленный на авито, деньги за товар Денис предложил перевести на карту банка Москвы или Сбербанка, так как находится далеко, то товар заберет его водитель, а деньги он переведет сейчас сам. Так как у меня есть карта Сбербанка, я предоставил ему номер своей зарплатной карты,  имя и фамилию. Денис также предупредил меня, что перевод будет делать со счета юридического лица, открытого в Сбербанке, для получения денег мне нужно будет подтвердить свои данные по телефону сотруднику банка. Спустя час около 18 часов Денис сообщил, что перевел деньги и мне скоро позвонят из банка для подтверждения платежа. Через 5 минут мне позвонил сотрудник банка Павел, как он представился (с номера телефона +7-999-80**00*) уточнил мое имя, фамилию и номер карты, после чего на мой телефон пришли смс из банка, которые мне отправил Павел для сверки данных, сказав что вся информация указана верно и деньги поступят через 15-20 минут. Спустя 20 минут я обнаружил, что мой телефон заблокирован и доступа в сбербанк -онлайн тоже нет. Я с помощью интернета (фэстайм) позвонил сестре и попросил позвонить моему оператору, уточнить по какой причине номер заблокирован (деньги на телефоне были). Через 15 минут мне позвонила сестра и сообщила, что номер был заблокирован третьими лицами, сообщив мои паспортные данные (могу предоставить письмо от оператора связи, что номер был заблокирован в течение 30 минут). Когда номер был разблокирован позвонил в банк уточнить о состоянии своего счета, мне сообщили, что со счета кредитной карты было списано 55 000 рублей, хотя номер кредитной карты я не сообщал (карта была дома и не активирована). В следствие чего прошу банк разобраться в мошеннических действиях со стороны сотрудников, которые воспользовались моими данными для блокировки номера, из-за чего не получил ни одной смс о списании денег со счета и требую вернуть списанные деньги. Также расстроен не безопасностью пользованием онлайн банка, который так легко взломать и перевести деньги. В дальнейшем буду писать жалобу в ЦБ РФ .
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-30T11:45:34+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. По Вашему вопросу была проведена тщательная проверка, на основании которой установлено, что списание с Вашей карты было произведено с использованием системы/мобильного приложения системы “Сбербанк Онлайн”. Обращаю Ваше внимание на то, что для регистрации в мобильном приложении Сбербанк Онлайн используются реквизиты карты, по которой в дальнейшем осуществляется вход в систему, а также СМС - пароль, который отправляется на номер мобильного телефона, подключенный к Мобильному банку по этой карте. В соответствии с руководством пользователя Сбербанк Онлайн, операции, совершаемые в мобильном приложении, не требуют дополнительного подтверждения одноразовыми паролями. После отправки запроса на перевод денег, для его подтверждения система выводит на экран приложения реквизиты операции и предлагает пользователю внимательно их проверить, при отсутствии расхождений, подтвердить платеж. Таким образом, банком были получены и корректно исполнены распоряжения на перевод денег. Так как операции были совершены с использованием логина, постоянного и одноразового паролей, которые являются аналогом собственноручной подписи, к сожалению, у нас отсутствуют основания для возмещения Вам денежных средств за счет банка. Дополнительно отмечу, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Поэтому я рекомендую Вам подать заявление в полицию, сотрудники которой примут все необходимые меры для розыска мошенников. После этого, через суд можно будет компенсировать потери. Обращаю Ваше внимание на то, что факт передачи сотрудниками банка Ваших персональных данных третьим лицам, исключен. Также отмечу, что у нас отсутствует информация о том, каких данных достаточно мошенникам для проведения несанкционированных списаний. Именно поэтому мы рекомендуем не сообщать никаких данных о себе и по карте третьим лицам. Также замечу, что наш банк обеспечивает необходимый уровень защиты операций в дистанционных каналах обслуживания. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать простые правила безопасности. Рекомендую ознакомиться с мерами безопасности на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/. Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Помогли с разблокировкой сбербанка

Оценка 5

27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне... Читать полностью

12.03.2025