Добрый день!
Оценку ставить не хочу, т.к. по-прежнему уважаю Сбербанк и хотела бы продолжать сотрудничество, но вот комментарий представителя банка очень хотелось бы услышать, как и помощь в сложившейся ситуации.
Итак, в доп.офисе № 5230/0132 по адресу г. Ставрополь, ул. Морозова, д. 3 имею два кредитных договора, сберкнижку к ним и кредитную карту. Всем очень довольна, в своё время просто грандиозно выручили, обязательства по ним исполняются в срок.
Целью визита было следующее:
1) Изменить персональные данные в связи со сменой фамилии и паспорта.
2) Изменить анкетные данные в связи со сменой места работы.
3) Переоформить кредитные договоры на новую фамилию и получить копию экземпляра.
4) Переоформить кредитную карту (последние цифры 2766) в связи с истечением срока действия и сменой данных.
5) Оформить "моментальную" карту для удобства переводов в СБОЛ.
6) Изменить данные в НПФ Сбербанка, в котором я состою.
С этими задачами я и отправилась в данный доп.офис в субботу, провела там время ориентировочно с 12 до 13 часов дня.
Частично задачи были решены, но именно частично, а именно:
1) Открыта моментальная карта - вопросов нет, всё работает.
2) Кредитная карта сдана, но судьба её перевыпуска пока неизвестна - никакой информации по ней не поступает, а данные, судя по всему, до сих пор не изменены - платеж через сторонний банк и через СБОЛ благополучно прошел по старым реквизитам (я имею в виду старую фамилию, т.к. знаю, что номер счета карты не меняется) спустя 7 дней после сдачи карты операционистам.
3) Сберкнижку мне выдали с новой фамилией, но в СБОЛ она перестала отображаться, отображалась только моментокарта. Операционисты меня заверили, что появится она примерно в понедельник, а информация по кредитке сменится к среде-четвергу (как уже поняли, этого не произошло).
4) Данные НПФ изменились, но тоже не отобразились в СБОЛ.
5) Данные по кредитам тоже не отображались.
Подождав до понедельника, я стала звонить на горячую линию, где меня убедили подойти в ближайшее отделение банка и оформить УДБО, хотя я уверяла, что он был заключен сразу при оформлении кредитов. Но ладно, отправилась в отделение 5230/0167, Пирогова, 42/1, где меня приняла замечательная девушка Гр-дова Диана (надеюсь, мой отзыв поможет в поощрении данного сотрудника!). Изучила всю ситуацию, внимательно выслушала. Итогом посещения стала информация о том, что мои данные как-то задублировались, наложились и возможности исправить это в рамках отделения не представлялось возможным. Был сформирован некий запрос в Воронеж и на следующий же день я увидела в СБОЛ сберкнижку и НПФ. Кредитов по-прежнему не видно!
Повторно я отправилась в доп.офис 5230/0132, по месту ведения счета, ориентировочно в 17:40 получила талон Р013, проинформировав, что хочу переоформить договор кредитования. Почему-то меня направили в кассу (?!), из кассы перенаправили к кредитному инспектору, который объявил, что "карточки клиента не переоформляет!". Но, раз уж оказалась у инспектора, решила поинтересоваться возможностью реструктурирования своих кредитов в связи с тем, что официально с 08.02.2016 нахожусь в отпуске по беременности и родам, а неофициально продолжаю работать на время поиска замещающего сотрудника. Вот эту самую внеплановую, "бонусную" зарплату хотела потратить на частичное досрочное погашение по кредитам, а остаток объединить в один кредит и реструктурировать с целью разгрузить финансовую обстановку. Изложила свои мысли инспектору, на что был дан ответ:
- ммм....а Вам поступало спецпредложение?
- Ну, было в ноябре на потреб.кредит, но потреб мне не нужен!
- Надо посмотреть... а вообще, ШАНСОВ НА ОДОБРЕНИЕ МАЛОВАТО, в стране же сложная обстановка! Мы не кредитуем тех, кто уже имеет кредиты (?!)
На этом мы и распрощались, меня снова перенаправили, на этот раз к операционисткам. Стоит ли говорить, что никто и не брал у меня никаких заявлений, документов (имелась при себе копия больничного листа по БиР, приказ с работы о предоставлении отпуска по БиР, справка 2НДФЛ на всякий случай)?! Я предполагала, что это сугубо индивидуальный вопрос, который решается на уровне руководства, а не вердикта кредитного инспектора на уровне отделения. Но ладно...на это я жду ответ представителя банка.
Теперь сюрприз меня ждал уже со стороны барышень. В субботу меня принимала девушка в крайнем отсеке справа, вчера-блондинка в отсеке посередине. Задала вопрос с какой целью я пожаловала, я объяснила проблему, в ответ услышала: ЧЕГО?!
Не какое-нибудь там "простите, не расслышала", а простое русское "ЧЕГО?!". Ну и ладно, бывает... Я повторила свою просьбу, на что девушка сильно разнервничалась и ПРИ МНЕ начала шуметь на коллег, от которых меня перенаправили в стиле: ВЫ ЧТО, САМИ НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ?!
Затем вздохнула, посмотрела на часы и спросила: в нашем отделении кредиты? на мой положительный ответ многозначительно протянула: ПЕЧААААААААЛЬНО...
Я удивилась: что печального для коммерческой организации в наличии у неё клиента? На это был получен ответ: ой, ну это так долго, так сложно! к нам так редко приходят, практики нет! Поскольку я сама являюсь сотрудником по работе с персоналом, то не предполагаю, что изменение персональных данных требует колоссальных умственных и эмоциональных затрат, более того, аналогичная задача в Альфа-Банке и БРС заняла не более 10 минут! Альфа даже предложил мне временную карту, привязанную к зарплатному счету, чтобы мне, пузатенькой на 8м месяце, не ездить и не снимать зарплату в отделении (спасибо им тоже).
Итак, девушка долго разглядывала паспорт и свидетельства, вздыхала и в итоге позвала сотрудницу, обслуживающую меня в субботу. По итогам "консилиума" оглашен вердикт: завтра будет Женя (?!), он тебе поможет это сделать, а копии этих документов у меня есть!
Я уточнила: без моего присутствия? Ответ: без!
Как прекрасно получается, оказывается! Или мне не положен договор? Или никого не интересует, что у меня изменились контактные данные и я не работаю в том офисе, в котором работала во время заключения договора? Или можно так "дистанционно" на меня еще что-нибудь оформить?
Интересно очень, вспомнили ли там про меня сегодня, сделал ли "Женя" волшебство или мне надо ехать третий раз через весь город, по "месту ведения счета"?
Кстати, это самое "место ведения счета"можно ли как-то изменить? А то сильно не хочется больше печалить барышень доп.офиса 5230/0132!
Кстати, про судьбу своей кредитки я тоже спрашивала, внятного ответа не получила. На горячей линии ответ был, что она "уничтожена" и всё.
Прошу прощения за столь длинный пост!