Отчет по дебетовой карте

23.02.2016 14:47
6242
41
Без оценки
[u][b]Уже НЕ первый месяц пытаюсь получить  корректный отчет по дебетовой карте (физ.лицо).[/b][/u] Требую, чтобы доработали систему сбербанк онлайн и в ней можно было в выписке банка увидеть корректное назначение платежа, за что был платеж из системы, а не слова "частичное списание". При этом сотрудники тех.поддержки, которые пишут ответы на обращения как-будто или разучились читать или просто не умели этого делать. Приходится обращения писать по несколько раз в надежде на то, что найдется хотя бы один умеющий читать сотрудник банка. Отписки банка: "Информируем Вас о том, что в настоящее время в рамках проводимого в Банке мониторинга клиентского сервиса, все предложения Клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения руководства Банка". При этом сотрудники банка направляют меня в отделение банка за тем, чтобы получить развернутый отчет по карте, и ждать такой отчет я должна 30 дней. [u][b]Сбербанк онлайн - отвратительная система:[/b][/u] 1) При отправке обращения в банк, необходимо каждый раз при выборе опции получение ответа на е-майл 2 раза вбивать свой е-майл, хотя в настройках он указан. 2) При совершении переводов юр.лицу в сбербанке или иной банк списывается комиссия 1%, которая при этом не выделяется отдельно, как услуга банка, а замечательно суммируется с суммой перевода! и в дальнейшем сумму комиссии банка за перевод денежных средств нигде не видно. 3) В выписке банка в сбербанк онлайн нет корректного описания (назначения платежа) куда переведены денежные средства, то есть осуществив перевод, прописав назначение платежа, потом никаким образом нельзя понять куда были переведены денежные средства. В ежемесячном отчете по карте аналогичная картина, вместо назначения платежа, куда были оплачены денежные средства видна надпись "SBOL". [u][b]Это бред! Самый крупный банк России за 6 лет функционирования системы сбербанк онлайн не в состоянии реализовать корректную выписку по расчетному счету с указанием назначения платежа, что должно было быть реализовано в первую очередь! Соответственно отчет по карте, высылаемый клиенту также некорректен! [/b][b] Очень хотелось, чтобы руководство банка обратило внимание на работу непосредственно системы сбербанк онлайн и также работу сотрудников банка. Чтобы в короткие сроки была доработана выписка банка в системе сбербанк онлайн и также отчет, высылаемый по карте.[/b][/u]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-27T19:49:28+03:00
Без оценки.
victoli
2016-02-27T23:41:24+03:00
Я не против :) Просто интересно что сотрудники банка сами не в курсе как у них в системе сбербанк онлайн выглядит выписка и отчет по карте, который высылается ежемесячно?...
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-14T14:57:22+03:00
Добрый день, victoli! Позвольте Вас поблагодарить за то, что нашли время и обратились к нам с проблемой, касающейся работы нашей системы Сбербанк Онлайн, так как отзывы наших клиентов позволяют нам своевременно применять меры к скорейшему устранению выявленных недостатков. К сожалению, технические особенности системы не позволяют в настоящий момент отображать всю информацию о платеже, а сумма списания указывается полностью в месте со списанными комиссиями. Понимаю, что для некоторых клиентов это неудобно, но смею Вас заверить, что Ваше пожелания направлены в профильное подразделение на рассмотрение. Что касается наших тарифов, то с ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/person/paymentsandremittances/payments/mobile Очень надеюсь, что дальнейшая наша работа будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025