Где карта?

25.02.2016 17:43
3397
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре 2015 г. истек срок службы карты (сразу скажу, что нахожусь в декретном отпуске и пособие не получаю), картой не пользуюсь. И вот после всех праздников решила ее забрать. Предварительно позвонила в службу поддержки, уточнить куда подъехать, где девушка долго с кем-то советовавшись, сказала на Октябр. 38. Еду туда. Там долго ее поискав сказали: Она на Октябр. 53 (почему не знают). Там отстояв в очереди, история повторилась, девушка долго что-то выясняла, ходила куда-то, говорит: Она на Ленина 150... На вопрос почему? ответила, что у них карт очень много и ее перевели туда гарантию, что она действительно там не дала. Перевести мою карту работодателю отказала. В конце диалога было сказано НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ. Звоню опять в службу поддержки, все объяснила, спрашиваю, где можно точно узнать о нахождении карты? "Специалист" Виктор сказал, что может сказать, где ее сделали. Я ему отвечаю, что мне не важно где ее делали, а он мне опять я вам могу помочь, сказать где ее сделали (и так 3 раза). Итог: убила пол дня на катания по банкам, и никто в этой КОНТОРЕ не готов помочь на деле. Неужели в СБЕР БАНКЕ такой бардак? И ни одна из их служб заботы и поддержки клиентов не работают?
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-08T15:39:52+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка подтвердила некорректную консультацию сотрудников о возможности получения карты. Я понимаю, что перенаправление из одного в офиса в другой оставило неприятное впечатление об обслуживании. Одна из задач банка – сделать обслуживание удобным и качественным, но достичь этого можно, если сотрудники будут, в первую очередь, внимательно относиться к вопросам клиентов. Я прошу принять мои извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. С сотрудниками оговорена необходимость обслуживания клиентов в соответствии со стандартами сервиса. Мне известно, что представитель банка связался с Вами и пригласил в офис для получения карты. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
*142*
2016-03-21T05:05:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 030
отзыва
9 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025