Сбербанк блокирует карту живого клиента в связи с его смертью

27.02.2016 14:46
5707
2
Оценка
1
Отзыв проверен
11.02.2016 была заблокирована моя личная дебетовая карта VISA. На неоднократные обращения на горячую линию Сбербанка вразумительного ответа о причине блокировки получено не было. 13.02.2016 я обратилась лично в отделение Сбербанка доп.офис №9038/01760 по адресу г.Москва, ул.Люблинская 38, в результате чего, сотрудники отделения мне предоставили информацию о том, что моя карта была заблокирована в связи с тем, что клиенту, т.е. мне был присвоен статус "умершего". После предоставления моих документов мне было сообщено, что изменение моего статуса и разблокировка карты будут произведены в течение 3 дней. 17.02.2016 при попытке снять денежные средства для оплаты посещения детского врача карта была задержана банкоматом находящемся в НИИ Педиатрии по адресу: Ломоносовский проспект 2/62 (три обещанных дня прошли и возникла острая необходимость в наличных). В тот же день я повторно обратилась в отделение в результате чего выяснилось, что мои документы все это время пролежали без движения и никаких действий сотрудниками банка предпринято не было. Изменение статуса клиента в этот раз было обещано произвести в течение недели. 20.02.2016 при телефонном обращении в указанное отделение мне было сообщено, что мое обращение имеет следующий номер 0001022016-014866 (дата регистрации обращения сообщена не была) и будет рассмотрено в течение месяца. В тот же день при обращении на горячую линию Сбербанка было выяснено, что регистрация моего обращения была произведена только 19 февраля, т.е. спустя 7 дней после первого обращения в вышеуказанное отделение. В результате блокировки карты все мои денежные средства в сумме более 230 000 рублей оказались заблокированы. Помимо этого, оказались недоступными поступающие на указанную карту детское пособие, пособие по уходу за ребенком-инвалидом и прочие начисления. 30.01.2016 в нашей семье случилась страшная трагедия - умер наш малыш, которому было 1 год 9 месяцев. И вот не успев оправиться от перенесенного, через неделю после похорон мы получаем такой "подарок" от сбербанка. Несмотря на то, что блокировка произошла по вине сбербанка, в результате чего оказались затронуты права ребенка-инвалида, со стороны банка не последовало никаких действий, и даже просто демонстрации желания мирно и быстро разрешить сложившуюся ситуацию. Напротив, с их стороны я увидела только наглость и самоуверенность, чего стоит совет сотрудника отделения №9038/01760 обратиться в суд если, что не нравится (общались по телефону 20.02.2016). На сегодняшний день (27.02.2016) банк продолжает хранить молчание. У меня в свою очередь после 15 летнего общения с банком есть огромное желание закрыть все карточные счета, открыть зарплатный счет в другом банке и больше никогда в жизни не связываться с этим сбером.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-12T10:36:29+03:00
Добрый день! В результате проведенной проверки было установлено, что Ваша карта, действительно, была заблокирована ошибочно. Карта банком была перевыпущена и доставлена в офис. Мне известно, что вчера, 11 марта, карта Вами была получена. Я прошу принять мои искренние извинения за произошедшую ситуацию и доставленное ею беспокойство. Поверьте, это останется исключением, в офисе приняты необходимые меры, а с сотрудниками оговорена необходимость внимательного отношения к клиентам. Я надеюсь, что Вы примите мои извинения и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Eka76
2016-03-21T08:03:06+03:00
Карту разблокировали, но ответа по самому обращению я так и не получила. Кстати говоря, и сама разблокировка никак с обращением не связана.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025