Не дошел перевод с Тинькова, прошло 2 дня, сроки нарушены, требую оперативного решения проблемы

03.03.2016 12:22
12839
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
День добрый, 29 февраля 2016 года в промежутке между 21:30 и 23:44 мне проводили перевод в размере 9000 рублей. Перевод проводился с карты Банка Тинькофф. Сегодня 03.03.2016, время 11:45 Деньги так и не дошли. Прошло более двух рабочих дней. Я звонил в службу поддержки клиентов Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50 3 раза. 1 раз звонил 29.02.2016 в 23:44 - через некоторое время после перевода, мне сообщили, что перевод уже в обработке банка и будет зачислен мне на карту в течение двух рабочих дней, т.е. в моем случае в течение 1 и 2 марта. 2 раз звонил вчера 02.03.2016 в 17:27 - уточнил статус обработки операции, мне сказали повторно - да, все нормально, 2 рабочих дня еще не прошло, дождитесь, ближе к 00:00 деньги поступят. Сроки истекли, деньги не дошли, далее 3 раз звонил сегодня в 10:47 - вначале разговаривал со специалистом, далее меня переключили на эксперта, эксперт после моего длительного ожидания сообщил , что платеж они якобы не видят и мне нужно обратиться в отделение и писать заявление на спор операции. Я разумеется возмутился, потребовал соединения с руководителем и обозначил, как эксперту, так и руководителю законную обязанность банка и мои требования, как клиента. Чтобы я долго не ждал на линии, руководитель взял мои контакты и пообещал связаться и проконтролировать решение вопроса. У меня нет времени бегать по отделениям, одно дело если мне нужно то, что не входит в прямые и безотлагательные обязанности банка и нужно придти писать специальное заявление на запрос о тех или иных услугах. Но, товарищи, когда речь касается прямых обязанностей, прописанных в законодательстве и их наглом нарушении, то это просто абсурд и не уважение ко мне, как к Клиенту. Напомню Ваши обязанности и ответственность, также, как и всех Банков: 1) В соответствии со [u]ст. 849 Гражданского кодекса Российской Федерации[/u] [b]банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня[/b], [b]следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа[/b]. Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа 2) В соответствии со [u]ст. 856 [/u][u]Гражданского кодекса Российской Федерации[/u] [b]банк несёт ответственность за ненадлежащее совершение операций по счёту.  [/b]3) Руководствуясь [u]ст. 4 Федерального Закона «О защите прав потребителей»[/u], [b]услуги должны оказываться качественно. [/b] 4) В соответствии с [u]Постановлением Верховного суда от 25 ноября 2014 года N 5-КГ14-124[/u], [b]поскольку работа программного центра охватывается рамками предпринимательской деятельности банка и сбой программного обеспечения не является следствием непреодолимой силы, то не освобождает банк от ответственности перед клиентом за ненадлежащее представление услуги[/b]. Положение пункта 5.2 договора банковского обслуживания, которое было положено судом в основу решения об отказе в удовлетворении иска, не подлежало применению, как [u]ущемляющее права потребителя и противоречащее пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. [b]Технический сбой — не основание для несвоевременного зачисления денег на банковскую карту.[/b][/u] Также, как [b]не основание [/b]- [b]ненадлежащая правильность компетенции внутренних Кадров[/b], обучаемых Вами и тех ресурсов, официально принадлежащих Сбербанку (и любому другому Банку) - которые Выделяются кадрам Сбербанка (и любого другого Банка) для обработки запросов, платежных поручений, требований и претензий Клиентов (к этим официальным ресурсам относятся телефония и номера телефонов, банковские продукты, устройства самообслуживания, отделения, внутренняя база данных, персональные данные клиентов, программная и техническая часть вычислительных центров, эквайринговые системы). Напомню мои права относительно этого случая, как Гражданские, так и Потребителя Ваших услуг: 1) В соответствии с [u]п. 4.25 Условий банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»[/u] [b]«поручения Клиента на перевод денежных средств со счетов/вкладов Клиента исполняются Банком не позднее следующего рабочего дня после даты оформления поручения, если иной срок исполнения не указан в поручении. Зачисление денежных средств на счета получателей при проведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания Банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции».[/b] 2)  В соответствии со [u]ст. 29, 30 Федерального Закона «О защите прав потребителей»[/u] [b]Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения этих недостатков. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный Потребителем.[/b] Требую незамедлительно, выполнить свои законные обязательства в течение текущего рабочего дня (03 марта 2016 года), передо мной - Вашим клиентом, а именно зачислить на мою карту перевод 9000 рулей находящийся в обработке на Вашей стороне с 29.02.2016 по текущее время.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-04T12:21:59+03:00
Уважаемый ivan_arutyunov! Я рада, что Ваш вопрос был оперативно решен. При переводах из других банков карты MasterCard и Maestro пополняются в течение 3-х рабочих дней. Если Вам нужно регулярно получать переводы по номеру карты из других банков, рекомендую пользоваться картой Visa - на нее средства поступают мгновенно. Надеюсь, дальнейшее использование карт Сбербанка будет максимально комфортным для Вас. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
ivan_arutyunov
2016-03-03T14:05:56+03:00
Вопрос решен. Спасибо за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025