Карта для биржи

15.03.2016 23:50
15178
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Сегодня (15 марта 2016 года) у меня возникла очень неприятная ситуация с сотрудниками Вашего банка. Немного предыстории. Пару месяцев назад был сокращен с работы, встал на биржу труда. На бирже труда объяснили, что для получения выплат (пособия по безработице) нужна карта Сбербанка (и никакого иного банка!). Сказали, что, имеющаяся на данный момент, зарплатная карта (бывшая, которая осталась у меня после сокращения) не подходит, так как она оформлена ЮРИДИЧЕСКИМ лицом на ФИЗИЧЕСКОЕ. Сказали, что у меня 2 варианта - либо новая карта, либо сотрудник переводит карту со статуса зарплатной на статус личной карты. Окей! Вот наконец-то я собрался и пошел в банк (Московский банк ПАО Сбербанк “ 9038/0872, 115516, г. Москва, ул. Севанская, д. 23). Обслуживала меня сотрудница с фамилией Як-нс (вроде Ольга Анатольевна) в окне №4. Объяснил ей свою ситуацию, какая мне нужна карта и для каких нужд. Она взяла у меня мой паспорт, мою карту (которая зарплатная), что-то долго вводила, печатала, работала в общем. В процессе работы настойчиво предлагала увеличить пенсию и оформить вклад, так как деньги “просто лежат и ими пользуется банк”. Итогом работы стала выданная мне карточка в конверте. По своей глупости не придал значения моментальной выдаче карты, хотя это должно было меня напрячь. Но сотрудник банка знает, что мне нужно, нужна такая карта, вот и отлично. Также сотрудница выдала мне распечатанные реквизиты, сказала “вот эти реквизиты отдадите на биржу”. Дальше я поехал по своим делам. В 13:43 пришла СМС об успешной активации карты. Ради интереса открыл Сбербанк Онлайн и очень удивился, когда увидел там вторую карту, на которой “лежало” 100 000 рублей. Открыл свойства карты - кредитная. Но как, каким образом? О кредитной карте не было сказано ни одного слова, ни мной, ни сотрудницей Як-нс. Тут же начал выяснять, позвонил в Контактный центр Сбербанка и начал выяснять, где это написано, что для выплат с биржи нужна кредитная карта. Мне ответили, что для социальных выплат такая карта НЕ ПОДХОДИТ, что нужна карта Маэстро Моментум или обычная дебетовая карта. Сказали, что больше информацию дать не могут, нужно обращаться в отделение. На тот момент я был рядом с отделением 9038/01765 (ул. Луганская, д. 7, корп. 2). Туда я и зашел. Сотрудница банка (спасибо ей большое) мне все объяснила: а) подтвердила, что кредитная карта не подходит для выплат с биржи труда; б) я подал заявления на закрытие кредитной карты - расписка о приёме заявления о закрытии счета карты от 15 марта 2016 года, время 14 часов 27 минут, Ф.И.О. сотрудника банка - Б-нко Ксения Сергеевна; в) госпожа Як-нс должна была меня уведомить, что открывается кредитная карта и не имела права открывать кредитную карту без моего согласия; г) что меня поразило больше всего, зарплатная карта которая у меня имеется не была переведена сотрудницей Як-нс в статус личной (хотя в отделении на Луганской сотрудница сделала это за 1 минуту); в) реквизиты, которые Як-нс дала мне для “биржи” оказались реквизитами моей зарплатной карты.Но на этом приключения не закончились. Я решил вернуться в отделение 9038/0872, 115516, г. Москва, ул. Севанская, д. 23, и поговорить с начальством, спросить об этой ситуации. Взял талончик “Решить проблему”, сказали, что “Администратор” примет меня как только освободится. Меня вызвали, начал объяснять проблему. После рассказа моей истории Администратор сказала “А Вы от меня что хотите?”. Я был в шоке от этих слов, сказал, что хочу разобраться. Вызвали сотрудницу Як-нс и Администратор сказала - “Разбирайтесь”. В итоге я опять общался с сотрудницей Як-нс. Тут началось самое интересное! На мой вопрос, почему была выдана кредитная карта без моего согласия, она сказала, что “система новая, я вот тут тыкаю, а он мне пишет, что она не кредитная, а обычная”. На мои вопросы “а почему Вы мне тогда дали реквизиты моей старой зарплатной карты, а не новой” и “Вас не смутило, что на карте написано Credit Momentum” госпожа Я-нс повторяла как заведенная свою версию про новую программу и про то, что она ей показывает “обычную карту”. Она взяла мой паспорт и карту что-то там проверяла, в итоге сказал, что все в порядке. У неё, наверное, все в порядке. Когда же я в очередной раз спросил, зачем же она это сделала и что было бы если бы я пришел на биржу и мне не смогли перечислить деньги, она закатила глаза, ехидно улыбнулась и сказала: “Да всё они могут, они просто Вам так говорят!”. Это просто было как плевок в лицо, я развернулся и ушел. Итог: Я потратил уйму времени непонятно на что, сотрудница Як-нс имитировала бурную деятельность (в итоге показав свой непрофессионализм) не выполнила то, что от нее требовалось. Могла за минуту перевести карту из статуса зарплатной в статус личной. Вместо этого (конечно, мы все знаем, что сотрудник получает бонус за каждую открытую кредитную карту) решила меня обмануть и открыть мне кредитку. Да, это именно обман, ее отговорки про новую программу выглядели жалко и нелепо. Прошу еще отметить, что в отделении 9038/0872 (115516, г. Москва, ул. Севанская, д. 23) очень жарко, общаться с сотрудником нереально из-за нерабочих микрофонов, приходится наклонятся к окошку для приёма денег, очень плохо слышно, приходится по десять раз переспрашивать. Например в отделении 9038/01765 (ул. Луганская, д. 7, корп. 2) общаешься с сотрудником лично, он сидит напротив за столом. В связи с описанными выше событиями прошу провести тщательную проверку действий сотрудников отделения 9038/0872 (115516, г. Москва, ул. Севанская, д. 23), наказать виновных.И, кстати, в 16:31 пришла смс, что на кредитную карту подключен полный пакет “Мобильного банка”, хотя заявление на закрытие было подано в 14:27, карта была продырявлена сотрудницей, на данный момент - 23:50 карта до сих пор отображается в системе “Сбербанк Онлайн” как действующая.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-28T13:31:33+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка подтвердила, что консультация сотрудника и выдача кредитной карты были некорректны. Сотрудник должен был действовать согласно стандартам обслуживания, принятым в банке, и в первую очередь решить вопрос с оформлением дебетовой карты или переводом зарплатной карты в разряд личных. Мне искренне жаль, что сотрудник невнимательно отнесся к Вашему вопросу и необходимая карта не была оформлена. Могу Вас заверить, что это обстоятельство, а также излишняя настойчивость при выпуске карты не будут оставлены без внимания. Произошедшее будет учтено в оценке качества работы сотрудника. Я надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025