Мошенники списали деньги с карты без подтверждения

17.03.2016 15:04
12459
8
Без оценки
Добрый день всем! Пока без оценки, но обязательно поставлю, после решения банка! Вчера (16.03.2016) и сегодня (17.03.16) каким-то образом списались деньги с дебетовой карты Сбербанка России в размере 6000 руб. без подтверждения по смс! В истории операций было написано, что деньги списали Luxembourg.wix.com! Сначала они списали 1490р. (точно не помню), затем еще 4500р., последнее было сделано ночью, смс о подтверждении операции не приходило! Позвонила сразу в по горячей линии 8 (800) 555-55-50, мне предложили сразу же заблокировать карту, я подтвердила. Молодой человек посмотрел по их базе и сказал, что оказывается они (Luxembourg.wix.com) пытаются снять деньги еще с 31 января 2016г., но по каким-то причинам им не удалось это сделать, видимо суммы не было на карте! То есть они видят, эти подозрительные действия и ничего не предпринимают? Это как так? А чем занимается служба безопасности или кто-там еще? В общем, этот молодой человек сказал прямиком бежать в ближайшее отделение и писать заявление, будут разбираться. Расскажу не много о том кто же такие Luxembourg.wix.com, которые списывали деньги с карты. По моим предположениям... примерно 2 года назад, я оплачивала с этого сайта через карту домен и хостинг, это сайт по созданию сайтов. С тех пор я больше с ними контактов никаких не имела, не продлевала ничего и уже забыла про них. А вот вчера они сами решили без моего ведома списать деньги за что-то, а возможно они даже и не подозревают, что у них это происходит, утверждать не буду. Пришла я в банк писать заявление, девушка распечатала в 1 экземпляре и сама все заполнила, с меня попросила только роспись. Я прочитала, вроде все нормально, подписала, попросила копию, она не охотно ее сделала, отдала. Я спросила у нее о вероятности возврата денег, она мне ответила, что вероятность очень низка, так как у вас не была подключена платная услуга "Страхование"! Это еще что за новости? Я прочитала статью 7 и 14 закона Российской Федерации «О защите прав потребителя» Согласно этим статьям, «Потребитель имеет право на предоставление ему безопасных услуг. Изготовитель обязан обеспечивать безопасность товара в течении установленного срока службы или срока годности товара (работы). Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие не обеспечения безопасности товара (работы) подлежит возмещению в полном объеме, ст. 14 Закона. Кроме этого важно знать, что по общему правилу бремя доказывания обстоятельств освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств лежит на продавце ( п.4 ст.13, п.5. ст14, п.6 ст. 28, Закона «О Защите прав потребителя» Российской Федерации. Или я что-то не понимаю? В итоге она меня послала в полицию и сказала, что разбираться по заявлению, которое она приняла будут 30 дней. А мне эти деньги нужны срочно, 6000 это не маленькая сумма. Очень обидно и неприятно! Жду с нетерпением ответ от банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-07T15:21:17+03:00
Уважаемый автор, просьба по ситуации отписываться в рамках данного отзыва.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-17T08:47:42+03:00
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Отмечу, что Вы поступили верно, приостановив действие карты и оформив заявление по операциям, которых не совершали. Спасибо, что написали нам о том, что уже получили часть денежных средств на счет Вашей карты. В настоящее время по Вашему заявлению, по второй операции, оспариваемой Вами, проводится тщательная проверка. Как только рассмотрение обращения будет завершено, Вам будет предоставлен ответ. Уточнять статус рассмотрения заявления Вы также можете в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Обращаю Ваше внимание на то, что если Вы осуществляли привязку своей карты к стороннему сайту, я рекомендую Вам удалить информацию о ней. Уточнить информацию о том, как это можно сделать, рекомендую в службе поддержки этого сайта. Дополнительно рекомендую Вам ознакомиться с мерами безопасности при использовании банковских карт на нашем сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/Pamyatka_po_bezopasnosti.pdf. Надеюсь, что мои комментарии будут для Вас полезны, а дальнейшее сотрудничество с нами будет связано для Вас только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025