Не нужен мне бесполезный антивирус в виде навязывания услуг

26.03.2016 16:03
42257
15
Без оценки
Я являюсь клиентом Сбербанка. У Сбербанка есть единственное мобильное приложение Сбербанк Онлайн для платформы Андроид.https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sberbankmobile. Я обнаружил, что кроме основных функций работы с банковскими счетами клиента, приложение имеет побочный неотключаемый функционал. В приложение встроен полноценный неотключаемый антивирус от компании Лаборатория Касперского. И у этого антивируса работает неотключаемый фоновый антивирусный мониторинг. Я считаю, что мне, как пользователю приложения Сбербанк Онлайн, навязывают дополнительные услуги. Я не нуждаюсь в услугах антивирусной защите, а меня принуждают ей пользоваться. Мне нужны только услуги банковского клиентского приложения. Я не могу выбрать другого вендора антивирусной защиты, меня таким образом принуждают пользоваться именно Антивирусом Касперского.У антивируса Касперского, встроенного в приложение Сбербанка, нет функции отключения, поэтому я должен мириться со снижением производительности моего телефона и ускорением разряда батарейки, т.к. постоянная антивирусная защита вызывает повышенное расходование ресурсов процессора и батареи сотового телефона. Более того, у антивируса Касперского в приложении Сбербанк онлайн постоянно возникают ложные срабатывания и он пытается удалять нужные мне файлы, которые на самом деле не содержат вирусов. Более того,  приложение Сбербанк Онлайн самостоятельно отключило себе 90% основного функционала из-за того, что обнаружило на моем смартфоне активированный root-доступ. Отключение работает не за счет функций антивируса. Если бы на моем телефоне и были вирусы, они бы никак мне не навредили и не смогли украсть мои деньги, потому, что из-за обнаружения root-доступа весь опасный для потери денег функционал приложения уже отключен без участия антивируса. Т.е.  встроенный в приложение антивирус полностью бесполезен и даже приносит мне вред в виде замедления телефона и ускорения разряда батареи. Навязываемые мне услуги на самом деле не бесплатны, а стоят существенных денег. Их стоимость скрывается. Сбербанк вынужден предоставлять мне свои услуги по более высокой цене или с менее выгодными условиями из-за того, что сам оплачивает навязываемые мне и другим пользователям услуги антивирусной защиты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-06T17:25:27+03:00
Подождем окончательный ответ Банка. 07.06.2016 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-16T14:28:17+03:00
Добрый день, jeddak! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. В первую очередь отмечу, что это необходимо для безопасного использования Мобильного приложения. На сегодняшний день мобильное приложение СБОЛ является не только самым массовым банковским приложением в России, но и самым безопасным. Обновления мобильного приложения СБОЛ проводятся регулярно с целью расширения функционала и повышения надежности работы приложения. Мы рекомендуем всем пользователям мобильного приложения СБОЛ обновить свои текущие версии, а также хотим еще раз напомнить о необходимости пользоваться только официальной версией приложения, скачанного со страниц официальных магазинов AppStore и Google Play. Надеюсь, что дальнейшее пользование нашими услугами будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 012
отзыва
8 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025