Букет "прелестей"

06.04.2016 00:37
3470
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Думаю, что во многом хамское поведение сотрудников, объясняется принципом "всё равно к нам придут". Где как не в Сбере, от тебя так неумело постараются отделаться, наврать о том, что где-то что-то поломалось, навязать какие-нибудь услуги из мотивации сотрудников, потискать твой паспорт грязными руками, обсудить клиента, ещё даже не успевшего отойти?! - конечно только в СБЕРЕ! причем весь букет таких "прелестей" можно ощутить на себе где-то за полчаса пребывания в этом Банке! Поэтому тут важно не попустительствовать в таких ситуациях - писать комменты, оставлять оценки, регистрировать претензии, например, на сайте ЦБ РФ. Постояв в очереди и заострив внимание, слышно как людей (преимущественно пенсионеров и т.д) посылают налево и направо. Нет учтивости при общении и работе с людьми старшего возраста. Если нет терпения старикам объяснять что и как делать на терминале, то нужно быть честными перед самим собой и сменить работу. Короче - кошмар. Сегодня стоял в очереди, одна из кассиров-операционистов ушла на перерыв. Старший менеджер по обслуживанию, решив немного подразобрать очередь, при этом вспомнив, что она всё-таки СТАРШИЙ менеджер и то, что она так уже 100 раз делала - высветила на табло мой номер электронной очереди на окно ушедшего кассира, протянула руку, попросила мой номерок, я отдал. Дальше самый смак! Взяла номерок, демонстративно скомкала его и выбросила в ведро! Со словами "возьмите другой, здесь, якобы что-то не работает". Я опешел ( как и некоторые зрители из очереди )))) .... Она разворачивается и скрывается в межъящечном пространстве. Ясное дело, что новый номерок отнес меня на начало очереди! Понятное дело, что этот сотрудник с самого начала своей карьеры таким может быть и не был, но я никогда не поверю, что руководство не замечало подобных хамских проделок?! т.е. можно сделать вывод, что этот сотрудник - это НОРМА сотрудников Сбербанка, он отображение и лицо самого банка, руководства и менеджеров. Ещё раз всем клиентам поневоле, зарплатникам, бюджетникам и т.д. - не оставляйте хамство без внимания! Оставляйте отзывы, делайте комментарии на подобных сайтах и на сайтах контролирующих организаций! Это единственный метод сделать встряску подобным антисоциальным банкам!
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-01T13:29:57+03:00
Добрый день, StanislavD! Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию в нашем офисе. В первую очередь отмечу, что Вы хотели внести наличные средства на карту, но так как окно №7, куда Вы были вызваны, не работает с картами, не оснащено техническим оборудованием, то сотрудник попросила Вас взять новый талон. При этом сотрудника нарушила правила работы с электронной очередью, необходимо было Вас переварить в другое окно без талона. Конечно же, такого не должно быть в нашем офисе. Мы уже провели с ней разъяснительную беседу о необходимости соблюдения стандартов качественного сервиса. Очень надеюсь на наше дальнейшее и плодотворное сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025