Карта "в подарок"

06.04.2016 23:13
3662
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой работодатель сменил банк для зарплатного проекта. И вот сегодня я отправился получать новую карту в отделение на ул. Челюскинцев 30/1. Начало было позитивным - к специалисту по картам очереди не было, занялись мной сразу. Но занялись как то странно - оказалось, что мне "крайне повезло" и именно для меня случайным образом банк выпустил не только зарплатную, но и кредитную карты. Что и было тут же продемонстрировано - в одной упаковке-конверте. И получить одну без другой ну никак нельзя. На все аргументы, что карта мне ненужна - полный игнор."В крайнем случае заблокируете в Сбербанке-онлайн, а карту разрежете" - сообщила мне милая девушка. Крайне удивленный таким поворотом, тем не менее подписал требуемые документы, получил конверт-упаковку и был передан другой сотруднице - "для активации карты". Зачем активировать карту, когда пин-код уже в конверте, никто не уточнил. Карту девушка вставила в банкомат, заставила сменить пин. И после этого началось самое интересное. Не уточняя, что и зачем мне подключили полную версию мобильного банка (как позже выяснилось бесплатны только два первых месяца). После этого был распечатан (без моего согласия логин/пароль на сбер-онлайн) и меня повели к компьютеру. Девушка входит в клиент-банк и подключает на новую карту автоплатёж на мой сотовый телефон. "Для активации карты". На этом представление заканчивается. Теперь примерно понимаю, что чувствуют жертвы лохотронов - когда ты и слова не успеваешь вставить, все уже сделали, а ты потом сидишь и думаешь - "А что это вообще было?!" Автоплатеж отменил по СМС (плачу за телефон через другой банк), мобильный банк переключил в Эконом, а договор на кредитную карту пойду завтра расторгать в другом отделении. P.S. Если честно, я в шоке от такого обращения с клиентами. Это что вообще было, агрессивный маркетинг в кризис или перегибы на местах? К данному банку и ранее был настроен крайне скептически - после отказа в якобы одобренном по смс кредите (их конкурент выдал без проблем на порядок большую сумму). После сегодняшней истории буду стараться подходить максимум к их банкомату. Как вставить фото конверта - не понял, выкладываю открытую ссылку на картинку на яндекс-диске https://yadi.sk/i/3aW0d4snqo2dP
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-07T15:14:45+03:00
Добрый день, rdv81! Мне очень жаль, что Вы столкнулись с таким качеством обслуживания в нашем банке. Конечно же, навязывание продуктов и услуг нашего банка не является политикой нашего банка, всё оформляется только с согласия клиента. В первую очередь отмечу, что кредитная карта была выпущена Вам как нашему постоянному клиенту. Однако, это лишь предложение для Вас, ее получение не является обязательным условием. Мобильный банк по кредитной карте предоставляется бесплатно, и является обязательным условием, так как с помощью смс-сообщений на номер телефона будет поступать информация об обязательном платеже. Если Вы не желаете пользоваться кредитной картой, то обратитесь, пожалуйста, в любое отделение банка в рамках региона и напишите заявление на закрытие счет. Мы обязательно проедем в офисе банка разъяснительную беседу о недопустимости такого поведения при обслуживании клиентов. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам неудобства, но я очень надеюсь, что последующее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025