Исковое заявление - способ повторно взыскать закрытый кредит?

14.04.2016 19:34
4123
13
Без оценки
Здравствуй "многоуважаемый" СберБанк России! Сегодня для меня стало приятной неожиданностью сразу 2 события. Первое - это ваше обращение о взыскании долга по кредитному договору в Химкинский Суд. Исковое заявление было зарегистрировано 21.03.2016. Довожу до вашего сведения, что в феврале этого года я закрыл свои обязательства перед вашим банком по потребительскому договору. Так же, в феврале я оставлял свои измененные контактные данные в отделении по месту оформления этого потребительского кредита. Почему 12 апреля 2016 года судебное  уведомление пришло совершенно по другому адресу, по которому я уже давно не проживаю? Работа вашего банка видна на лицо. Вы в упор не видите и не замечаете то, что предоставляет вам Клиент. Зачем тогда банк уведомлять о смене контактных данных, если вы в упор игнорируете эти данные? Прошу ответить на данный вопрос. Второе: разъясните мне предмет вашего искового заявления от 21 марта, если в феврале я полностью погасил задолженность перед вами, или это очередной способ заработать путем повторного взыскания?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-20T15:12:55+03:00
Уважаемый автор, уточните пожалуйста адрес отделения, в котором Вы оформляли заявление на смену анкетных данных? [b] 30.04.2016 [/b] Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках данного отзыва. [b] 08.06.2016[/b] Уважаемый автор, согласно Правил НР п.3 данный отзыв с голосования снимается.
a*******@gmail.com
2016-04-20T20:50:21+03:00
Московском банке ПАО Сбербанк (Доп. офис 9038/01755) второй раз, там полностью сделали копию моего нового паспорта Первый раз - в подразделении по работе с проблемной задолженностью физических лиц А так же на адрес ул. Б. Андроньевская д.6 направлялось ВОЗРАЖЕНИЕ на требование о досрочном возврате кредита, процентов за пользование кредитом и уплате неустойки. В нем указывались новые контактные данные: адрес проживание, и номер телефона. Поскольку номер телефона был указан с ошибкой в коде (926 вместо 925), мне пришлось лично приехать в подразделение по работе с проблемной задолженностью физических лиц, и там на месте поправили номер.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-07T07:44:49+03:00
Добрый день, abdirihle! По вопросам задолженности Вам необходимо обращаться в офис банка по месту ведения кредитного счета или позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-24-75, далее набрать добавочный номер 32-978. (бесплатно по России), режим работы: Пн.-Чт.: с 09:00 до 18:00, Пт: с 09:00 до 16:45 (по МСК). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025