Странная отсрочка по ипотеке

20.04.2016 00:19
7103
6
Без оценки
Опишу ситуацию, как она есть. В 2013 году я с женой взяли ипотечный кредит по программе "Молодая семья". Помимо сниженной процентной ставки данная программа предусматривала возможность получить отсрочку на срок до 3-х лет на погашение кредита в случае рождения ребенка. Прошло 2 года исправных платежей по ипотеке, у меня родилась дочь. Я вспомнил о возможности отсрочки, позвонил в отделение Сбербанка, где оформлял ипотеку. Меня соединили с Е-ной И.Б., специалистом по ипотечному кредитованию. Я уточнил, как работает программа "Молодая семья" в случае получения отсрочки. Ирина сказала, что я оформляю заявление и ничего не буду платить в течение этих трех лет. То есть просто сдвигается срок ипотечного кредита на 3 года, я ничего не плачу в этот период времени, потом платежи возобновляются. Ок, я обрадовался, все-таки это большое подспорье, ведь жена не работает, доходы сократились, а расходы выросли вдвое. Я отпросился с работы, поехал подавать заявление. Потратил кучу времени, собрал и предоставил необходимые бумаги. Причем ездил подавать заявление дважды, поскольку в первый раз формулировка была неверной. Меня это тогда насторожило, я удивился, что мне не специалист не смог мне сразу указать точную формулировку данного заявления. Неужели так редко обращаются за такой прекрасной возможностью? Странно. Специалист вела себя так, будто вообще в первый раз принимает данное заявление... Ну да Бог с ним. Заявление отправили. Спустя время Е-на Ирина позвонила мне и сказала, что необходимо в день моего очередного платежа по ипотеке подъехать к ней вместе с женой и подписать заявление и новый график платежей. При этом на счету у меня должна быть ровно определенная сумма, копейка в копейку, ни больше, ни меньше. Хорошо. Договорились с бабушкой, чтобы посидела с внучкой, я вновь отпросился с работы и в назначенный день 8 апреля вместе с женой мы приехали в отделение. Необходимую сумму на счет раньше внести не было возможности, поэтому я взял деньги с собой и зачислил их сразу утром, когда пришли в отделение и пока ждали своей очереди к Е-ной Ирине. Когда очередь подошла, Ирина сказала, что у меня утром списались остатки средств, которые были с прошлых платежей и теперь там сумма недостающая. Меня это возмутило, поскольку списание должно происходить ежемесячно до 21 часа в этот день, а тут получилось, что списалось утром и получилось, что я зачислил больше денег, чем должно быть. Ладно, быстро взял талон и снял лишние деньги со счета до копейки. Ирина распечатала форму заявления, которую мы должны были подписать. В заявлении указывалось, что мы согласны с новым графиком платежей, а старый перестает действовать. Однако новый график Ирине еще не прислали и сообщили Ирине, что пришлют после списания денег со счета, которое должно произойти в 13.00 или 16.00 в этот  день. Нужно ждать и потом опять приехать в банк. Ну что делать, мы ушли...Около 15.00 часов позвонила Ирина и сказала, что на счет нужно внести еще 500 с небольшим рублей (точную сумму не помню, не важно). Я не стал разбираться, как такое произошло, был занят, жена сходила в банк и заплатила. Через час с небольшим Ирина позвонила и сказала, что график прислали, можно приезжать. Поехали. В итоге, Е-на Ирина сообщает, что отсрочку нам утвердили на 30 месяцев (чуть меньше, чем 3 года, ну да не страшно). Мы сидим, читаем новый график платежей и видим, что в эти 30 месяцев сумма основного долга стоит 0, а проценты практически в том же размере (к слову, ежемесячный платеж у меня 32 000 рублей) необходимо вносить каждый месяц отсрочки. То есть я должен просто подарить Сбербанку почти 1 миллион рублей просто так! Для чего тогда вообще оформлять эту отсрочку? Какой смысл в этом бредовой возможности? Разумеется, от графика отказались, заявление порвали, ушли расстроенные и разозленные. Я потратил много рабочего времени, собственных сил впустую только по причине некомпетентности сотрудника Сбербанка, которая неправильно меня проконсультировала! Самое интересное, что через 3 дня, 11 апреля мне приходит СМС от Сбербанка о том, что у меня просрочка по ежемесячному платежу в размере 340 рублей! откуда? как? Каким образом это могло произойти, если я внес все необходимые суммы вплоть до копейки?! То есть, получается, Ирина меня и здесь неверно сориентировала, назвала мне неверные суммы. Как следствие, - ухудшение кредитной истории у меня, у добросовестного плательщика, из-за совершенной некомпетентности сотрудником Сбербанка. Не говоря уже о том, что возможность отсрочки никак не поможет семейном бюджету.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-25T13:53:23+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. По условиям реструктуризации отсрочка, действительно, предоставляется на выплату основного долга. Проценты за использование кредитом выплачивать необходимо однозначно. Как правило, это позволяет снизить финансовую нагрузку на заемщиков. Мне известно, что Вы приняли решение не пользоваться условиями предложенной реструктуризации. В таком случае, необходимо вносить платежи по графику, который был подписан Вами ранее. При погашении кредита согласно этому графику просроченных платежей по кредиту не будет. Отдельно должна сказать, что сотрудникам офиса рекомендовано предварительно информировать клиентов об условиях реструктуризации, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025