Никогда такого не было, и вот опять!

20.04.2016 09:55
2941
1
Без оценки
Ну надоело просто, честное слово. Опять попал почти в такую же ситуацию как и 23 марта, о чем было написано в отзыве [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8802423/] Некорректное списание[/url]. Ситуация такая - я 10 апреля двумя операциями внес наличные на счет карты через сберовский терминал в Самаре в доп.офисе №6991/0238. После чего в течение нескольких дней снимал наличные в сберовских банкоматах. И тут 14 апреля приходит смс о том, что с меня списана плата за овердрафт в сумме 29,4 р. Ну вот я честно не понимаю - ПОЧЕМУ мои деньги, которые я внес в эту бездушную машину ко мне на счет пришли только 14 апреля? Где они были 4 дня с 10 апреля??? И какого корнеплода тогда вы  в смскках не пишите о том, что деньги то еще не на счете, а только авторизация есть? Как клиент должен понять это? В СБОЛе это не видно, только если выписку не делать. Не ужели сложно сделать разное отображение операций которые авторизованы и которые уже свершились? Ну что за колхоз. Как только мне 14 числа пришла смс о списании платы за овердрафт, я тут же позвонил в сбер и оставил претензию №002204-2016-051980 по этому поводу. До сих пор ни ответа, ни привета. В прошлый раз деньги возместили примерно за 5 дней. Так вот такая просьба, даже требование - ДОПИЛИТЕ свой СБОЛ, чтобы там однозначно был виден статус операций!!! И еще раз вопрос - почему так долго деньги на счет зачисляются через ваши же терминалы??? Достали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-20T10:31:48+03:00
В данном случае - пока тоже без оценки.
cook
2016-04-20T10:36:44+03:00
Почему же "без оценки"? Я недоволен тем фактом, что в интернет-банке некорректно отображается статус операций. А именно - нет различий между авторизованными операциями и между теми, по которым уже пришел крилинг. Я являюсь клиентом не только сбера, а еще парочки банков, так вот у них в ИБ четко виден статус операции, и не может возникнуть такой ситуации, которая мною описана в отзыве.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-21T16:55:28+03:00
Добрый день! По Вашему обращение проведена проверка и сумма будет возвращена на счет карты в ближайшее время. Я прошу принять мои извинения за доставленное беспокойство. Понимаю, что списание платы за неразрешенный овердрафт второй месяц подряд очень неудобно. Я уже писала ранее, что банк знает о проблеме неразрешенного овердрафта и вопрос с возвратом суммы всегда решается положительно. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повторится и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025