В банкомате установлена Камера над клавиатурой ввода пин-кода

23.04.2016 17:23
4242
Без оценки
В банкомате #850429 по адресу. Г.Ожерелье,Ул.Пионерская,14 несанкционированно установлена камера прямо над клавиатурой ввода пин-кода!Что носит мошеннический характер! После снятия средств, мне пришлось заблокировать карту!Такого беспредела не видела ещё нигде!Камера прям врезана в банкомат,незаметить невозможно! За чей счёт будет перевыпуск карты, есть ли ответственный сотрудник и ведётся ли журнал проверки банкомата на посторонние считывающие устройства!?Прошу разобраться в ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-02T19:32:59+03:00
[02.05.2016] В данном случае без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-24T15:59:19+03:00
Добрый день, P.Kate! Если вдруг у Вас появились подозрения на то, что на банкомате установлено дополнительное оборудование/видеокамера, то немедленно сообщите нам об этом по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0, наши сотрудники оперативно прибудут на место и устранят все ненужные детали на банкомате. Также напоминаю, что пользоваться таким банкоматом нельзя. В первую очередь скажу, старайтесь пользоваться банкоматом внутри банковских подразделений, в хорошо просматриваемых помещениях и т.д. Мошенники редко ставят свои устройства на банкоматах, которые могут находиться под наблюдением, часто посещаются банковскими или инкассаторскими службами. Что касается размещения камер, то видеокамера в банкомате снимает исключительно лицо клиента, клавиатура не попадает в зону ее видимости, поэтому о безопасности беспокоиться не стоит. Видеокамеры используют чаще всего для решения спорных ситуаций при снятии денег. Типовая система видеонаблюдения, установленная в банкомате состоит из: портретной камеры, фиксирующей лицо клиента; миниатюрной камеры, направленной на руки и фиксирующей выдачу денежных средств; миниатюрной камеры, фиксирующей прием банкоматом наличности (в случае наличия такой функции в банкомате); видеорегистратора, обеспечивающего запись видеоизображения на встроенный электронный носитель; дополнительной (или заменяющей портретную) обзорной камеры, устанавливаемой над банкоматом на потолок или на стену. Описанная система видеонаблюдения позволяет получить видеоинформацию в момент проведения операции, а в некоторых случаях - зафиксировать действия лиц в зоне самообслуживания банкомата. Возможны варианты дополнительного оснащения банкоматов видеокамерами для обеспечения безопасности. Дополнительные камеры направляются на кардридер для фиксации действий с картами, на лицевую панель банкомата для фиксации установки нештатного противоправного оборудования (скимминг), на зону действия инкассаторов для фиксации процесса загрузки и разгрузки. Надеюсь, что мой комментарий поможет разобраться в этой ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025