Закрытие счета

24.04.2016 18:47
3502
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил закрыть счета двух дебетовых карт. Выяснилось что на них арест. С ФССП вопрос решили быстро, и через неделю арест был снят со счетов, за что банку 5+. Но началось самое неприятно, выяснилось что на обеих счётах минус 59 и минус 299 руб, и для закрытия счетов необходимо пополнить баланс. Вот и начался футбол, счёта не могут закрыть так как на них минус, а пополнить счет в отделении отказываются. Несколько раз писал обращение, но в ответ только "ждите". Повторюсь, чтоб закрыть счет нужно его пополнить до положительного баланса, а пополнять отказываются в отделении банка. Ещё один неприятный случай, получил зарплату и решил положить на карту, банкомат сожрал 19 400 и выдал чек "технический сбой", так и не зачислив деньги на счёт! При обращении в банк мне отказали проводить инкассацию и вернуть деньги, а лишь приняли обращение и ответили: Уважаемый Д. Борисович! Благодарю Вас за обращение! Инкассацию не проводят сотрудники отделения. По указанной операции информация зарегистрирована и направлена в ответственное подразделение Банка. Благодарю Вас за обращение! Ваше обращение зарегистрировано и находится на рассмотрении. Обращению присвоен номер [url=tel:004040-2016-031829]004040-2016-031829[/url]. Срок рассмотрения обращения от 5 до 30 календарных дней (без учета официальных праздничных дней), в зависимости от сложности Вашей ситуации. Банк делает все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайший срок. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением, Э. Г-ва Специалист ПАО Сбербанк. И как я понимаю, что никого не волнует что это были все мои деньги, и я не могу ждать от 5 до 30 дней. Это же не моя вина что забарахлил банкомат, почему я должен страдать?
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-02T16:38:36+03:00
Добрый день! Могу подтвердить, что средства, ранее захваченные банкоматом, 27 апреля были зачислены на Вашу карту. Что касается сроков рассмотрения заявки в отдельных случаях можно повлиять на срок принятия банком решения. Сожалею, что во время пополнения Вами карты в банкомате произошел технический сбой и сумма не была отражена на счете. Банкоматы - сложные технические устройства и иногда такие ситуации случаются. Наши технические специалисты также проверили работоспособность устройства, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. Надеюсь, Вы примите мои извинения и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
antimig
2016-04-26T15:15:26+03:00
Сегодня позвонили из банка и сообщили что в течении суток деньги всё таки будут зачислены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 195
отзыва
8 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025