Отказ в обслуживании, незаконное изъятие паспорта, доставление в полицейский участок

27.04.2016 15:07
5366
17
Без оценки
5 апреля 2016 года я пришел в отделение Сбербанка чтобы обменять рубли на доллары. Операционистка долго рассматривала мой паспорт, позвала своих коллег, минут 10 они его смотрели, в основном он находился в руках у руководителя отделения ******** ********* (указано в комментарии) . Я не выдержал ожидания и потребовал назад свой документ, чтобы обменять деньги в другом отделении. Деньги отдали, а паспорт ОТКАЗАЛИСЬ ВОЗВРАЩАТЬ. Причину отказа от обслуживания не назвали, причину незаконного удержания моего документа тоже не назвали. Сделали несколько копий моего документа. Я вызвал наряд полиции, они быстро приехали и помогли мне вернуть мой документ. После чего, управляющая отделением дала трубку полицейским, и на другом конце сотрудник службы безопасности попросил полицейского меня задержать и доставить в паспортный стол для проведения проверки подлинности паспорта. Я спросил управляющую в чем причина, и она наконец ответила что "у нас вызывает подозрение ваш паспорт" и еще сказала "вам будут отказывать в обслуживании в любом отделении Сбербанка пока вы не поменяете паспорт". Точных критериев подозрительности моего паспорта она не сказала. На каком основании гражданское лицо указывает мне на необходимость смены документ, выданного государством? В отделении я получил справку о том, что мой паспорт является ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. В паспортном столе посмеиваясь спросили "Это мы подделали вам паспорт?", подписали справку. Выдан он мне в 2008 году, ни разу проблем не было. Не мятый, не порванный. Большая часть вышеизложенного заснято на видео уже после первого отказа вернуть мне мой документ и после звонка в полицию, если нужно - пришлю и его. (1.7гб). Сам паспортный стол, полицейские и их начальство посоветовали оставлять жалобы куда только можно, чем сейчас и занимаюсь. Итог: деньги не обменял, а на следующий день мне уже пора было вылетать. Проторчал 3 часа в отделении. Без составления протоколов доставления, задержания. Испорченное настроение. Цель: добиться того, чтобы меня обслужили в этом отделении как любого нормального гражданина.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-08T13:44:26+03:00
Уважаемый автор, вышлите видеоматериалы на responses@banki.ru со сслыкой на данный отзыв. Также подождем окончательный ответ Банка 14.06.2016 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-30T15:59:27+03:00
Добрый день! В первую очередь хочу принести свои извинения за задержку с ответом на Ваше обращение. Мне очень жаль, что данная ситуация оставила у Вас негативные впечатления о нашем банке, но я надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в ситуации. Банк в своей деятельности руководствуется законодательством РФ и нормативными правовыми актами Центрального банка РФ. Сотрудник, который занимается Вашим вопросом, обязан осуществлять идентификацию клиентов согласно Федеральному закону № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Положению Центрального банка РФ от 19.08.2004 №262-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". На основании вышеизложенного, а также в целях обеспечения сохранности имущества, банком предусмотрена проверка паспорта на действительность и подлинность. При проверке документа у сотрудника возникли сомнения в подлинности документа. Согласно нормативным документам в случае возникновения сомнений в подлинности предъявленного паспорта сотрудник вправе обратиться за дополнительными разъяснениями и рекомендациями в службу безопасности. Я понимаю Ваше недовольство этой ситуацией, но должна сказать, что при исполнении должностных обязанностей сотрудники банка несут персональную материальную ответственность и обязаны принимать все меры, направленные на предотвращение мошеннических действий. Со всеми сотрудниками офиса проведено обучение о недопустимости удаления паспорта из поля зрения клиента на длительное время. Я надеюсь, что этот случай останется исключением, и наше дальнейшее сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025