При автоплатеже сумма не ушла в оплату интернета

02.05.2016 20:40
3260
Без оценки
Когда я находился в одном из отделений Сбербанка, девушка консультант посоветовала мне подключить автоплатёж на интернет и телефон. Согласился. Подключил автоплатеж на интернет Билайн. При подключении проверил, что правильно заполнили поле лицевого счёта. И вот настал день автоплатежа 29.04. Сумма списана со счёта, однако смс от Билайна о том, что счёт пополнен не пришло. И вот сегодня 02.05 - у меня отключают интернет за неуплату. Смотрю баланс - 0 рублей. Автоплатёж просто-напросто не пришёл. До этого я пополнял баланс из приложения Сбербанк онлайн и на счёт Билайн интернета оплата приходила за секунды. Вот такой вопрос у меня: куда делись мои 390 рублей, если не на счёт Билайн интернета и почему ваши сервисы работают паршиво? P.S. Ситуация с тем, что Сбер забрал мои деньги - не первая. В январе 2016 я отменил сделанную покупку билетов в кинотеатре, которые купил через сайт. Кинотеатр деньги вернул, однако операция возврата произошла с ошибкой. Я пришел в отделение, меня там уверили что они сделали всё правильно, однако посоветовали написать заявление о возврате денег. Заявление я написал, и его даже рассмотрели в мою пользу. Позвонила девушка оператор и сказала, что деньги, которые я просил вернуть уже ЗАЧИСЛЕНЫ мне на счёт. Стоит ли говорить, что баланс мой не изменился и никакие деньги мне на счёт не пришли. Отделение, где писал заявление: Кострома, ул Подлипаева д.3
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-12T19:50:02+03:00
В данном случае - без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-11T07:45:22+03:00
Добрый день! Подключенный Вами автоплатеж был исполнен в указанную дату - 29 апреля. Если сумма не поступила получателю, рекомендую сверить корректность указанных реквизитов по звонку в контактный центр. Здесь также можно отключить услугу. Что касается возврата суммы за покупку билетов, Вам звонили по обращению, оформленному в марте. Это обращение было рассмотрено и возврат средств проведен 19 марта. Убедиться в этом Вы можете, заказав отчет по счету карты, например, через Сбербанк Онлайн. Если я правильно поняла, в январе Вы также совершали покупку билетов в кинотеатр и необходим возврат суммы. Если это так, то прошу оформить заявление на нашем сайте, чтобы мы могли провести проверку: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 166
отзыва
7 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025