Не выполнено моё поручение о переводе средств

07.05.2016 19:18
3919
Оценка
1
Отзыв проверен
09 апреля 2016 года ПАО"Сбербанк России" (ВСП № 8645/011) приняло от меня заявление о переводе собственных средств в сумме 41 000 рублей для зачисления на мой счет, открытый в ПАО Сбербанк № 9038/10757 (г. Москва). Регистрационный номер заявления 2043658. Денежные средства в сумме 41 000 рублей внесены мною в ПАО Сбербанк № 8645/011 наличными, что подтверждается приходным кассовым ордером Сбербанка № 581 от 09.04.2016. Денежные средства переводились мною с целью пополнения счета в ВСП 9038/01757, с которого 16 числа каждого месяца Сбербанком, согласно графику платежей, списываются денежные средства в счет погашения кредита. Сделав добросовестно и заблаговременно денежный перевод на свой счет в ВСП № 9038/01757 через отделение Сбербанка в г. Магадане за 7 суток до даты списания средств по кредиту, я рассчитывала также и на добросовестность Сбербанка по своевременному пополнению моего счета в контрольные сроки. Кроме того, мною была внесена на счет Сбербанка денежная сумма, двукратно превышающая сумму необходимого ежемесячного платежа по кредиту. Однако, 23.04.2016 в мой адрес, а также в адрес моего созаемщика от Сбербанка по электронной почте и на телефон стали поступать сообщения о необходимости погашения в течение 3 дней просроченной задолженности по кредиту , что вызывает у меня недоумение, так как счет пополнился мною еще 09.04.2016. Таким образом, следует вывод, что отделением Сбербанка 8645/011 не выполнено моё поручение о переводе средств в сумме 41 000 рублей на мой счет в отделении Сбербанка 9038/01757. В этой связи по вине Сбербанка ко мне могут быть применены Сбербанком штрафные санкции за несвоевременное погашение кредита, что может нанести мне денежный ущерб (убытки) и необоснованно негативно повлиять на мою кредитную историю. 24.04.2016 была отправлена претензия Председателю Дальневосточного банка Сбербанка России Титову Е.В., от которого 25.04.2016 был получен следующий ответ: "Благодарю за Ваше обращение! Мы уже начали работу по нему и я обязательно отвечу Вам в течение пяти рабочих дней, до 29.04.2016 включительно. Если для подготовки ответа потребуется больше времени, я сообщу Вам об этом дополнительно".   29.04.2016 от Председателя Дальневосточного банка  Сбербанка России Титова Е.В. получен ответ: "Ваше обращение находится в процессе рассмотрения. В связи с необходимостью проведения дополнительных мероприятий по обращению мы вынуждены продлить срок ответа на него. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете проинформированы дополнительно. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком". По состоянию на 07.05.2016 о результатах поиска моих денежных средств Титов Е.В. меня не проинформировал. Дополнительно сообщаю, что 23.04.2016 я пыталась связаться со Сбербанком по телефону 8-800-333-31-38, указанному в электронных и SMS-сообщениях, и в течение 116 минут (или 1 часа 56 минут) с 08 час 46 мин до 10 час 42 мин (время московское), безуспешно ожидала по телефону ответа специалиста Сбербанка, который мне к сожалению так и не ответил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-08T07:38:35+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках данного отзыва, не дублируя отзывы.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-22T14:13:21+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию и столь длительные сроки предоставления ответа. В ходе проведенной проверки установлено, что 09.04.2016г. вами в офисе банка №8645/011 совершен перевод денежных средств в сумме 41000 руб. на Ваш вкладной счет №40817****2362, с которого происходит погашение по кредитному договору. К сожалению, денежные средства не были своевременно зачислены на указанный счет. Данный факт обусловлен техническими причинами и носит исключительный характер. Нами были проведены мероприятия, направленные на урегулирование сложившейся ситуации, денежные средства в указанной сумме были зачислены на Ваш счет 11.05.2016г. Также проведены мероприятия по исправлению ситуации, связанной с образованием задолженности по кредитному договору № 47997683 от 16.10.2014г. В настоящий момент все необходимые исправления произведены, задолженность по договору аннулирована. Смею Вас заверить, что данный факт не отразится на Вашей кредитной истории. Сумма переплаты в размере 309,87 руб. возвращена на Ваш счет, с которого происходит погашение ссудной задолженности по кредитному договору 13.05.2016г. При необходимости, ознакомиться с историей операций по кредитному договору вы можете, обратившись к кредитному специалисту в подразделение банка по месту выдачи кредита. Дополнительно хотела бы сообщить, что номер телефона 8-800-333-31-38 является актуальным. Порой бывает сложно дозвониться до некоторых подразделений банка. Именно поэтому был создан единый контактный центр, позвонить в который можно по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. По этому номеру Вы можете круглосуточно и без выходных проконсультироваться по любым интересующим Вас вопросам. Надеюсь, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024