Испорченная по вине Сбербанка кредитная история, отписки по официальным претензиям

11.05.2016 12:31
4548
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Так уж получилось, что некоторое время назад руководство компании, в которой я работаю, решило сократить издержки, и зарплату стали выплачивать на карты Сбера. Последовав правилу "брать ипотеку в банке, где получаешь зарплату", неоднократно сильно пожалел. Офис неоднократно менял место дислокации - начинал я общение в офисе рядом с домом, сделка проходила уже в другом районе. Кредитный менеджер вела себя так, как будто деньги одалживают лично у неё - тон общения и выражения, мягко говоря, оставляли желать лучшего, и, хотя хотелось уже уйти, довольно выгодное предложение могло "уйти" -  оставалось вежливо улыбаться, смотря на хамящую даму и каждый день повышающуюся ставку (которую, даже после снижения ставки рефинансирования банк пересматривать не собирается).  Ну да ладно, это всё можно было бы просто забыть, если б не одно "НО". Три месяца назад получил кредитный отчет, и был, мягко говоря, озадачен. Оказалось, что у меня есть просрочка по платежам по ипотеке. Начал вспоминать события годовой давности, написал претензию, описав все события, которые могли привести к такой записи в отчете (её текст приведу ниже),  её номер в банке N 000912-2016-036207. Получил следующий ответ:  "В ответ на Ваше обращение в ПАО Сбербанк (далее по тексту - Банк) от 14.03.2016 приносим наши извинения за доставленные неудобства. По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой выявлено, что просроченная задолженность по кредитному договору от 19.02.2015 отсутствует, данный факт не отразится на Вашей кредитной истории. Дополнительно сообщаем, что в течении всего действия кредитного договора информация в Бюро кредитных историй (БКИ) обновляется ежедневно". То есть - да, ошибочка вышла, всё исправили, можете проверять хоть завтра. Прошу заметить, проверка - уже платная. Хотелось бы вернуть деньги, уплаченные за отчет, полученный через Сбербанк, и подтверждающий, что никто и пальцем не пошевелил, чтобы что-то исправить. Резюмирую - мало того, что Сбербанк может из-за своих же технических сбоев испортить кредитную историю, да ещё и ничего не делает для того, чтобы исправить свои же ошибки, просто отписываясь о том, что всё сделано. В связи с вышеизложенным, требую: 1) исправить информацию о просрочке платежа в Бюро кредитных историй; 2) вернуть на карту 580 рублей, потребовавшихся для проверки факта обмана со стороны техподдержки (списаны 21.04.2016); 3) прислать личным сообщением или e-mail новый кредитный отчет, в котором явным образом будет указано отсутствие просрочек по кредиту. Ниже - текст изначальной претензии со всеми необходимыми подробностями. Добрый день! 19 февраля 2015 года мною был заключен кредитный договор №47682761 в отделении по адресу Рублёвское ш., 42, корп.1. После заключения договора возникла необходимость списания средств с другого счета, о чем была уведомлена кредитный менеджер Р-ва И.А. Со слов менеджера, операция смены счета была произведена, однако, в первый день платежа (19.03.15), сумма не списалась со счета. Мною были произведены неоднократные звонки в службу поддержки, однако, служба поддержки в данном вопросе оказалось некомпетентна. Надеюсь, у вас всё ещё хранятся записи разговоров - это был час переключений со специалиста на специалиста и регулярными фразами "да, кредитная история будет испорчена, но мы ничем не можем Вам помочь". Через час общения с техподдержкой выяснилось, что требуется посещение офиса, однако, 21-22 марта он не работал (сб-вс). В понедельник со мной связалась менеджер Х-на Дарья, и, получив объяснения на вопрос о непогашенном платеже, попросила подъехать в офис, где в моём присутствии за 45 секунд был изменен счет для списания средств (специально обращаю внимание на данный факт - ехать пришлось из глубокого Подмосковья ради двух минут личного общения). На вопрос о причинах произошедшего был дан уклончивый ответ, не позволяющий однозначно признать вину Р-вой Ирины (хотя, надо отметить, при личном разговоре с другим сотрудником Дарьей был упомянут факт, что "уже третий человек с просрочкой от Ирины за сегодня"), хотя, возможно, это было связано с переездом офиса (изначально общение с Ириной происходило в офисе на Вяземской, 4). На вопрос "а что же будет с идеальной кредитной историей" был дан ответ "не волнуйтесь, при просрочке до 3 рабочих дней данные в БКИ не отправляются". Однако, как выяснилось недавно, при получении кредитного отчета, данные в БКИ всё же были отправлены, с пометкой "задержка до 30 дней". Таким образом, являясь ответственным заёмщиком, я обладаю кредитной историей, испорченной по вине Сбербанка. В связи со сказанным выше, я требую корректировки своей кредитной истории, оставляя за собой право обжалования факта просрочки в суде, в случае бездействия сотрудников Сбербанка в отношении вышеизложенного.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-07T11:47:35+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. В рамках работы с Вашим обращением банком 24.05.2016г. направлена информация в БКИ на обновление данных по Вашей кредитной истории, данные обновятся в течение 10 дней. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025