За что меня наказали?

16.05.2016 10:14
3369
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15,04,2016 пыталась положить деньги на карту но произошел технический сбой, деньги не зачислены. Написала претензию в банк, позвонила на горячую линию, пришла смс,претензию номер 160415 0170 123300 от 15.04.16 зарегистрировали, срок исполнения 15 дней.Через 15 дней новая смс срок 30 дней. Вчера пришла новая смс, срок 60 дней. Позвонила, вежливая девочка продублировала смс, но объяснить ничего не смогла. Кто объяснит мне старой глупой женщине почему я должна просить вернуть мне деньги - мои деньги. Я пожилой,больной  человек,для меня 11 500р. очень большие деньги. В данной ситуации виноват банк, а страдаю я. Причем никто даже не подумал извиниться, а приписка в конце каждой смс с просьбой проявить понимание, это просто издевательство. Они хотя бы на возраст смотрели. Хотелось бы знать получу я эти деньги или нет и кто ответит за то, что я вынуждена отказать себе во всем, что бы оплатить кредит вашему же банку вовремя, так как  деньги, которые у меня захватил банкомат предназначались для оплаты его.
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-18T05:43:53+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. При рассмотрении обращений клиентов о неуспешных операциях в банкоматах банк анализирует многие данные. Это и материалы инкассации, данные программного обеспечения, данные видеонаблюдения. Для проведения всех этих экспертиз требуется некоторое время, чем и объясняется столь долгий максимальный срок рассмотрения подобных обращений. Мне известно, что банк урегулировал Ваш вопрос. Средства были зачислены на Вашу карту в полном объеме. Я приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, этот инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
валентина56
2016-05-18T08:15:04+03:00
Деньги вернули в полном объеме. Благодарю за помощь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025