Подтверждение мобильного номера после смены оператора

17.05.2016 23:52
9062
1
Без оценки
Здравствуйте!  В начале месяца я сменил мобильного оператора, перешел к другому с сохранением номера. Некоторое время пользовался услугами мобильного банка без всяких проблем, совершил несколько покупок в интернете с подтверждением по смс, и уже было подумал, что обойдется без трудностей. Не тут-то было! Возникла необходимость перевести деньги, делать это удобнее в интернет-банке. Авторизовался(пришла смс с кодом), нашел старый платеж, повторил его, подвердил(пришла еще одна смс с кодом), и сохранил шаблон этого платежа, чтобы его потом в истории не искать. Тут пришла еще одна смс, дословное содержание которой: "Сбербанк Онлайн. В связи с заменой сим-карты смс-пароль не может быть отправлен на этот номер. Пожалуйста, обратитесь в контактный центр Сбербанка по телефону 8 800 555 555 0. При обращении Вам потребуется контрольная информация и паспорт". Позвонил по вышеуказанному номеру, ожидая стандартные для многих банков запросы идентификации вроде паспортных данных или последних операций по карте.  Но чего я никак не мог ожидать, так это того, что от меня будут требовать информацию с чека из банкомата или покупки по карте в магазине. Казалось бы, невелика проблема, но вот так сложилось, что я банкоматом в последние три дня не пользовался, да и покупок картой не оплачивал, поэтому бумажного чека под рукой нет. Иных способов идентификации операторы не признают. В итоге я оказался в ситуации, что не могу перевести деньги через онлайн-банк, пока не дойду до ближайшего банкомата и не запрошу хотя бы баланс по карте, чтобы получить заветный бумажный чек. Мобильный банк при этом прекрасно работает. К Сбербанку я привязан и мне придется выполнить эти странные требования, чтобы получить возможность вновь пользоваться онлайн-банком (отмечу, весьма удобным). Собственно, весь этот отзыв написан лишь в попытке донести мысль, что в современном мире такая процедура идентификации весьма и весьма неудобна, в некоторых случаях требование совершенно неисполнимо. На мой взгляд, необходимо пересмотреть процедуру подтверждения мобильного номера, ввести дополнительные способы идентификации, для удобства ваших же клиентов.  С уважением, один из тех самых клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-23T09:30:26+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-18T15:26:17+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Банк контролирует замены СИМ-карты в целях безопасности Ваших средств. Перерегистрация требуется для того, чтобы Вы могли и дальше совершать такие операции как создание шаблонов; смена постоянного пароля; регистрация мобильного приложения; саморегистрация по номеру карты, а также для возобновления возможности совершать операции на сумму более 80 000 руб. в сутки. Все эти операции совершаются удаленно через Сбербанк Онлайн и если от оператора поступила информация о необходимости перерегистрации СИМ-карты, система Вас об этом проинформирует. Ддля перерегистрации СИМ-карты при звонке в контактный центр, действительно, необходимо назвать данные по одной из операций, совершенной за последние три месяца: дату и время запроса баланса в банкомате и номер банкомата; или дату, время и номер терминала операции оплаты любой покупки с вводом ПИН-кода; или дату, время и номер банкомата при получении чека с идентификатором пользователя и постоянным паролем. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам неудобства, но я прошу с пониманием отнестись к необходимости перерегистрации СИМ-карты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025