Сбербанк потерял деньги при оплате с карты в интернет-магазине EMEX.ru

18.05.2016 09:36
4203
2
Без оценки
При оплате товара картой Сбербанка в личном кабинете на сайте интернет-магазина EMEX.RU 11.05.2016г. с карты Сбербанка списали 5979рублей по состоянию на 17.05.2016г. В EMEX они не поступили. Платежный сервис по оплате пластиковыми картами EMEX обеспечивает Сбербанк. 13.05.2016г. я обратился на горячую линию Сбербанка по вопросу перечисления денежных средств в EMEX. Мне сообщили, что мои денежные средства не перечислены в связи с проблемами авторизации. Я попросил вернуть мои деньги обратно на карту, было зарегистрировано обращение №1605130038 247600 от 13.05.2016г. 15.05.2016г. мне позвонили с горячей линии Сбербанка и сообщили, что деньги с карты списаны и необходимо обратиться в банк. 16.05.2016г. обратился в Сбербанк, там мне сказали что для отзыва оплаты необходимо письмо EMEX об отсутствии перевода средств. EMEX сообщил что никаких справок и писем не дает, банк сам должен направить запрос в EMEX. Так же для подтверждения платежа EMEX запросили реквизиты счета, на который Сбербанк перечислил деньги с карты. Я написал заявление (№1605160148454900) на выдачу документа, подтверждающего платеж и реквизиты куда перечислены деньги. Сотрудник сказал, что срок рассмотрения в течение 30 дней, что очень "радует". В EMEX деньги по-прежнему не поступили. Очевидно деньги зависли в платежной системе Сбербанка, но разбираться сотрудники банка не желают, клиент пусть сам как-нибудь разберется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-28T17:49:26+03:00
В данном случае - без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-23T13:02:16+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. Наш банк направил запрос по данной операции в банк, обслуживающий компанию EMEX.RU. Теперь срок рассмотрения вопроса зависит от того, как быстро мы получим ответ. Обычно на подобные запросы дается не более месяца. Как только будет принято окончательное решение по Вашей ситуации, банк оповестит Вас по телефону. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025