Информация на официальном сайте не соответствует действительности

21.05.2016 09:26
5082
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера 20.05.2016 через "Сбербанк Онлайн" заблокировал дебетовую карту "Моментум VISA Electron", которой владел 16 месяцев. Перевёл остаток на "сберкнижку" и пошёл в своё отделение, где получал карту. Сотрудники банка внимательно выслушали проблему, произвели необходимые действия и попросили зайти через 45 дней для окончательного закрытия счёта. Обслуживанием остался доволен, но не самим банком. Поясню почему.  Попросил открыть аналогичную "Моментум" снова, т.к. видел на сайте Сбербанка их оферту http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum и тарифный план  "ТП-223 Дебетовые карты MasterCard Standard"Momentum" /Visa Classic "Momentum"1,2". Получил отказ в связи с тем, что якобы выдача этих карт теперь не производится банком, а только осуществляется перевыпуск по истечении срока. Вопрос ГРЕФУ Г.О. Почему надо отпроситься с работы, отстоять очередь к операционисту, чтобы узнать про то, что информация на официальном сайте не соответствует действительности и уйти ни с чем? Предполагаю, что размещение на сайте бесплатного продукта, но по факту не отпускаемого, служит завлечением клиентов, которые могут "клюнуть" на платный продукт, раз уж пришли. Как можно в остальном доверять банку, если даже в таких мелочах просматривается несоответствие действительности? Повторюсь, что к работникам конкретного отделения никаких претензий не возникло, а наоборот, они не спеша и доходчиво с высокой долей профессионализма мне всё объяснили.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-04T13:31:31+03:00
Добрый день! Карты, которыми Вы заинтересовались - MasterCard Standard"Momentum" и Visa Classic "Momentum" - выпускаются банком с 1 мая 2016 года. К сожалению, во время Вашего визита в офис новых карт этого типа в нем не было. В таком случае сотрудник может предложить выпуск именной карты, но решение остается, конечно, за Вами. Как только карты MasterCard Standard"Momentum" и Visa Classic "Momentum" поступят в отделение, сотрудник пригласит Вас для оформления. Я приношу извинения за некорректную консультацию сотрудника и за необходимость ожидания, когда карты поступят в офис. Надеюсь в дальнейшем на наше сотрудничество, в котором будут только положительные моменты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
нуВот
2016-06-22T18:24:53+03:00
Сегодня, 22.06.16, т.е. спустя месяц, позвонили из Сбербанка и пригласили в отделение для получения карты Моментум. Пришёл, посидел в очереди около часа, затем в течение 10 минут выдали новую Моментум, привязав к старому счёту утерянной карты. Вроде бы цель достигнута, но какими усилиями...Добивайтесь! Требуйте жалобную книгу и подробно описывайте ситуацию! Составляйте претензию на сайте Сбербанка! Пишите отзыв тут! Всё это вкупе должно дать результат. Но не держите крупных сумм на картах Сбербанка!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 452
отзывов
8 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025