Компетенция у сотрудников сбербанка отсутствует напрочь

26.05.2016 14:00
3498
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Первый отзыв я решила написать все же сюда, вдруг помогут разобраться. Далее я просто буду обращаться в соответствующие инстанции. Ситуация следующая. У меня есть кредитная карта Сбербанка "Маэстро". Пользуюсь я ей давно, никогда проблем с обслуживанием не было. Но в 2016 г. настал срок окончания действия моей карты, необходимо было получить новую, зачем я и обратилась в офис Сбербанка. То что я вернулась домой без карты (сотрудница просто забыла ее в ксероксе) - это ладно, со всякими бывает. Но дальше начался какой-то ужас. Когда я через несколько дней возвратилась в офис для получения новой карты (а мою новую уже уничтожили), оказалось необходим перевыпуск. Хорошо, через 3 дня я получила на руки карту. Оказалось, что по этой карте я не могу совершать переводы в Сбербанке-онлайн. Хорошо, я возвращаюсь в офис, там выясняется, что при перевыпуске карты была допущена ошибка - введены не те паспортные данные! Да как так, как можно это напутать? Это же чужие (то есть мои!) деньги! Я вынуждена опять писать заявление на изменение паспортных данных. Через неделю получаю карту. И что - опять та же история. Я снова звоню на горячую линию, там мне отвечают, что - некорректно введены персональные данные. Я обратно в Сбербанк, опять пишу заявление - уже другой сотруднице. Возвращаюсь - ничего не изменилось, не изменилось и за неделю (а я подождала, вдруг обновится!). При первых обращениях я не помню точных дат, а в последний раз это было по-моему, 10-12 мая 2016 г. В любом случае, выяснить просто. Я пришла в офис снова. Я не буду говорить о том, что полчаса простояла, ожидая появления консультанта. Она так и не появилась. Но при общении с очередным сотрудником, описав свою историю, она (эта сотрудница) при мне перевела денежные средства с моей карты на мой счет/вклад за пару секунд. Но со своего компьютера! Что же это значит, если переводы по моей карте могут совершать сотрудники банка, а я - ее держатель не могу? Я хочу быть клиентом Сбербанка, хочу переводить деньги на свой счет, но по чьей-то неграмотности и непрофессиональности я не могу воспользоваться такой же услугой, как другие. Вот сейчас, мне срочно нужны денежные средства, если их не будет я останусь в должниках. Кто будет нести за это ответственность??? Прошу разобраться с моей ситуацией, выяснить причины недоработки, а я, в свою очередь, завтра снова пойду в офис Сбербанка с жалобой и, возможно, решением, перестать быть клиентом Сбербанка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-03T10:56:42+03:00
Ждем ответ банка после проверки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-08T08:05:26+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, так как это помогает улучшать качество обслуживания. Насколько мне известно, Ваш вопрос был урегулирован. Ваши персональные данные в базе данных банка приведены в соответствие с реальными. С сотрудниками офиса, в который Вы обращались, было проведено дополнительное обучение изменению персональных данных клиентов. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, дальнейший опыт сотрудничества с нашим банком будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
g*******@mail.ru
2016-06-03T14:35:51+03:00
Были найдены "несостыковки"-некорректно заполненные мои персональные данные.В виду того, что мне срочно нужны были деньги, Елена Ивановна помогла с их скорейшим перечислением, а также помогла в решении дополнительно появившейся проблемы с денежным перечислением.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025