Перевод денег на депозит нотариуса в банк Санкт-Петербург

26.05.2016 23:05
8126
1
Без оценки
(Имеются все чеки. Контролер П-ва Татьяна П-на. 18 мая 2016 года 9 часов 59минут (указано в чеке). Сумма перевода 1001500 рублей. Доп. офис №9055/0675 - 05590550675. ФИО пострадавшего клиента - Д-ко Наталья В-на.) Нотариальный депозит - первый блин. Рассказ. Я агент по недвижимости в славном городе Санкт-Петербурге. Уже как 24 года. С 19 лет. Не люблю себя так называть, но народ уже привык. Поэтому пусть будет агент. Как говорится, хоть горшком назови, только в печку не ставь. Заранее предупрежу, что лишними деталями отвлекать уважаемого читателя не собираюсь, но те детали, что я пишу вначале очень даже будут веселить вдумчивого читателя в конце. Одному моему клиенту понадобилось выкупить комнату у соседей. Деньги на это мероприятие он только что получил с продажи доставшейся ему по наследству квартиры, за которую почти всю сумму, за исключением пяти (!) тысяч рублей заплатил Жилищный комитет Санкт-Петербурга по программам кучи различных субсидий путем перечисления их на счет продавца. Покупатели из своего кармана дали только пять тысяч рублей. Но рассказ не об этом. Решили мы с клиентом и продавцами нужной ему комнаты сделать сделку с использованием недавно запущенного в массы нотариального депозита. На самом деле прекрасна штука, я вам скажу. Перечисляешь деньги из любого банка на счет нотариуса, получаешь от него справочку о наличии денег на счету нотариального депозита, оформляешь у этого же нотариуса все документы и все. Нотариус перечисляет деньги на счет продавца, а может даже выдать их наличными в банке нотариуса по предварительному согласованию. И денег дополнительных за это не берут. С нас точно не просили. Мы все узнали и начали процесс. Покупатель, мой клиент, пошел в Сбербанк и дал распоряжение на перевод полученных от Жилищного комитета денег на счет нотариуса. Шоу началось мгновенно. Сбербанк сказал, что он не может вот так вот сразу перевести деньги на счет нотариуса, потому сначала необходимо провести проверку службой безопасности банка. Приходите через несколько дней. Ну мы пришли через несколько дней. Слава Богу, в деньгах Жилищного комитета Питера не нашли террористической составляющей и нотариуса также не записали в преступники. Нам разрешили сделать перевод. Мы его радостно сделали. Получили все необходимые квитанции и чеки и ушли ждать сообщения от нотариуса, что он деньги получил. Прошел день... два... три... четыре... пять... - денег нет! В Сбербанке говорят - ждите 3-5 дней, но выходные не считаются. Мы ждали неделю. Не скажу, что это было приятное занятие. После недели ожидания обалдевшая и взволнованная клиентка прибежала в Сбербанк и пошла уже к управляющему отделением с понятными и логичными вопросами - бабки где? Управляющий полез копаться в компьютере, нажимать различные кнопки и клавиши и... выяснил, что деньги никуда не уходили. Ну недооформила что-то операционистка в компьютере, не нажала нужную клавишу завершения операции. Как сказала начальник - "Деньги вернулись на счет". Пам парам! Радость и праздник - деньги нашлись! Я еще будучи ребенком понял одну простую хитрость - как сделать человека счастливым. Надо у него что-нибудь взять, а когда он начнет сильно волноваться - вернуть. Счастья будет полные штаны. Вот примерно так и осчастливил нас Сбербанк. В итоге, потащили по старинке наличкой в ячейку расчетного центра, потому что желание ставить новый эксперимент с безналичными расчетами у клиентов уже почему-то пропало... Нотариальный депозит - прекрасная вещь! Но ничто не спасет нас от Сбербанка. Хорошую идею опять, видимо, похоронят сопутствующим сервисом. Берегите себя, свои деньги и нервы. С уважением, всегда ваш, Алексей.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-01T15:57:07+03:00
Добрый день, Алексей! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка показала, что возврат суммы произошел из-за не совпадения наименования владельца счета с наименованием получателя. Сведения о платеже, содержащиеся в платежном документе, были сформированы по предоставленной клиентом информации. При проверке реквизитов сотруднику с клиентом необходимо было внимательно сверить все реквизиты. Должна сказать, что с сотрудниками дополнительно детально разобрана произошедшая ситуация и оговорена необходимость более внимательной сверки реквизитов. Ведь если расхождение определить сразу, такую ситуацию можно было исключить. Я надеюсь, что дальнейшее взаимодействие с банком ваши и Натальи будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 891
отзыв
8 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025