Не дают закрыть вклад и перевести деньги на карту (блокировка второй раз)

05.06.2016 16:25
3702
1
Без оценки
Открыл небольшой вклад в Сбербанке на кратчайший срок. 5 июня 2016 - последний день действия вклада. Ищу в мобильном приложении функцию закрытия вклада - не нашёл. Открываю на сайте Сбербанка свой кабинет, нажимаю закрыть вклад и получаю ошибку: "Сбербанк беспокоится о вашей финансовой безопасности. В связи с подозрением на несанкционированное использование «Сбербанк Онлайн» операция была отклонена банком и заблокирован доступ в личный кабинет". И далее телефон Сбербанка по которому нужно позвонить, чтобы снять блокировку. Звоню им, называю оператору все требуемые данные, она говорит, что мне в течение суток перезвонят. Перезвонили буквально через час, ещё раз назвал им все требуемые данные, сказали, что всё разблокируют. Действительно разблокировали. Однако при попытке вновь закрыть вклад - опять получаю сообщение о блокировке! Абсолютно то же самое! Опять звоню им, опять говорю всю запрашиваемую информацию. Опять говорят, что мне перезвонят... И сколько это будет повторяться? Где гарантии, что сейчас после разблокировки я смогу закрыть вклад? У меня в Сбербанке есть и второй вклад, на большую сумму. И после таких случаев задумаешься, а где гарантии, что если Сбербанк не может мне даже мои 1000 рублей вклада вернуть, то будут ли они возвращать более существенные средства?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-08T19:45:17+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-06T16:46:37+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при попытке закрыть вклада в Сбербанк Онлайн. В целях безопасности некоторые операции требуют дополнительного подтверждения. Каждый перевод проверяется на предмет того, в чью пользу он осуществляется, что он собой представляет, с какой целью проводится операция и т.д. Я очень рада, что на сегодняшний день ситуация урегулирована и вклад закрыт. Повторюсь, такая процедура предусмотрена исключительно в целях минимизации мошеннических действий и в целях обеспечения сохранности Ваших денежных средств. Надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к нашему банку, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025