Предодобренный кредит

09.06.2016 09:28
3321
2
Без оценки
Добрый день, уважаемые Банкиры! 07.06 моей супруге от вашего уважаемого Банка пришла СМС примерного содержания: "Уважаемая Лариса Валерьевна, спасибо за то что вы с нами и за Вашу хорошую кредитную историю. Предлагаем Вам как одному из лучших клиентов подать заявку на кредит: 3 000 000 под 17,9%. Решение в течение 15 мин... Пароль 6265279052V". Собственно, супруга решила обратиться в отделение на Варшавском шоссе, при этом, изменив свои планы на день. Заявление и оформление на кредит заняло примерно мин 40 (+ дорога до офиса). И что Вы думаете? Примерно через мин 5-7 супруге приходит СМС с отрицательным решением.... это как понимать? Как Вы формируете предложения? И как Вы оперативно "отсекаете" лучших клиентов на старт-аппе? Если Вы считаете, что супруге нечем заниматься как приезжать к Вам в офис и затем получать такого рода СМС, то Вы глубоко ошибаетесь. Если Вы заинтересованы в качественных клиентах (платежеспособных), то зачем "макать лицом в грязь"? Это мягко говоря неэтично!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-13T15:55:57+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга отказ в выдаче кредита не является основанием для выставления отрицательной оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-10T07:33:53+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Действительно, банк делает рассылку выгодных предложений своим постоянным клиентам, но решение, о котором идет речь в этом сообщении является предварительным и основано оно в первую очередь на той истории деловых отношений, которая у Вашей супруги сложилась с банком. Отмечу, что никаких обязательств эта рассылка за собой не несет. Уже непосредственно при подаче заявки учитывается множество дополнительных факторов, которые позволят банку окончательно утвердить Вашей супруге кредитный лимит и доступную процентную ставку. Кроме того, с момента рассылки одобренного предложения до фактического обращения получателя может многое измениться: смена последнего места работы, изменение уровня доходов, получение кредита в другом банке. Более того, кредитная история запрашивается лишь в момент непосредственного обращения в банк (в заявлении заемщиком дается личное согласие на запрос банком информации в БКИ – бюро кредитных историй). Следует отметить, что окончательное одобрение на выдачу ссуды возможно лишь при непосредственном обращении, когда происходит заключительная оценка финансовых возможностей заемщика. Должна сказать, что кредитная политика банка со временем меняется, а это значит, что по следующей заявке, которую может подать Ваша супруга, может быть принято положительное решение. Я надеюсь, что инициатива банка не доставила Вам и Вашей супруге значительные беспокойства, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025