Зебра

14.06.2016 14:59
3832
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сказать, что я давно со Сбером - ничего не сказать. Да, собственно, любой в нашей стране так или иначе связан с этим банком. Но вот как-то стабильности нет и не было. Вернее, стабильность есть - в крайностях. То прям гордишься, что из гадюшника сделали образцовое заведение, то понимаешь, что опять уронили планку и больно ей что-то отдавили. Вот так и продолжается, как у зебры: полоса светлая - полоса темная  - полоса светлая - полоса темная. Ну а в конце вы сами знаете, что. Был период "быдло-кассиров", теперь все доброжелательные и улыбчивые. Были жуткие скандальные очереди в одно окошко, а теперь электроника, талоны и встречают добрые администраторы, помогают. Были голубые потрепанные сберкнижки, стали пластиковые карточки со всяческими онлайн-плюшками, мобильными банками и прочими "спасибо"-ми. Но опять повеяло "совочком". Недавно на работе выдали новый пластик зарплатный.  В личном кабинете отображается только он, без других старых карт. Ну как-то это очень неудобно, по разным кабинетам прыгать. Позвонил на "горячку", послали в отделение. Пошел в отделение(пятница), операционист сообщила, что такое может быть, т.к. недавно у меня поменяли паспорт и поэтому кабинеты разные. Ну ок, пишу заявление, сканирую документы. Заверяют, что в течение 1-3 дней все будет объединено. Жду. 3 дня (рабочих) - ничего не сделано. Прихожу опять в отделение (среда). Мне говорят, ну так ждите 3 дня. Отвечаю, что 3 дня прошло, а операционист возмущается в ответ, "не прошло, сегодня только вторник"... Сверяемся по всяким устройствам - нет, все-таки среда. Ну ладно, вечер, устала, бывает. Попросила подождать еще немного. Ок. Подождал недельку - ничего не сделано. Прихожу снова (вечер) - "ничего не можем сделать, ничего не знаем, звоните в колл-центр". Пытаюсь выйти - не выпускают. Рабочий день закончился, и дверь на выход открывают только для пачек, человек по 5. Ждите, когда еще народ выйти соберется... Подождал еще немного. Ничего не поменялось. 2 июня опять звоню на "горячку". Долгие ожидания, выяснения. Не знают они почему так долго,  но надо только ждать. Для "ускорения" предложили завести заявку-обращение. Оставил №160602 0834 140000. Далее девушка обрадовала, что ответ по этому обращению я получу... 17 июня. Отличное ускорение. Объединение личных кабинетов должны были сделать в 1-3 дня. В реальности, надо подождать неделю-две, после чего составить обращение и ждать еще 2 недели. Ну ок, жить - то можно подожду. Хотя осадок прям пренеприятнейший. Даже не хотел тут ничего писать, но... Сегодня дочке на телефон  +7-925***0242 (оформлен на меня) приходит сообщение о том, что по кредиту 26421936 Николай Яковлевич должен до 18:00 14.06.2016 сделать погашение.Теперь у бабушки гостит не только дочка, но и нервный срыв. Какие кредиты? При чем тут мой телефон? Ваши сотрудники проверяют контакты, когда кредиты оформляют? Я должен объяснять бабушке, что не брал кредит. Позвонил на "горячку" мне предлагают идти в отделение и писать заявление, т.е. ВАШ косяк, а я должен тратить деньги на проезд и время, чтобы простоять в очереди, писать заявление и при этом еще должен непременно приехать с договором с сотовым оператором, по которому указано, что я - владелец номера. Это что за маразм? Требую незамедлительно убрать указанный номер из базы и объединить наконец, личные кабинеты по всем картам. Вот такая она зеленая зебра. То полоса светлая, то полоса темная, а в конце... Per rectum ad Astra!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-19T16:42:24+03:00
По просьбе автора оценка изменена с "3" на "2".
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-28T15:20:25+03:00
Добрый день, sergfedosovfly! Позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию. Я рада, что все урегулировано. Очень надеюсь, что такого больше не повторится, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
s*******@gmail.com
2016-06-27T09:25:51+03:00
В пятницу утром мне названивал администратор отделения банка на Авиамоторной. Пригласили еще раз снять сканы. Пришел, отсканили. Вчера личные кабинеты объединили. Спасибо, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 528
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025