«Тинькофф Бизнес» (банк для бизнеса Тинькофф Банка) и Uber запустили в Санкт-Петербурге пилотную программу поддержки водителей, которые хотят сотрудничать с Uber напрямую, став индивидуальными предпринимателями. Об этом в четверг объявил Тинькофф Банк.
Теперь водители смогут получить статус ИП, подав заявку прямо в центре поддержки водителей Uber в Санкт-Петербурге. Программа предусматривает открытие расчетного счета и выдачу участникам банковской карты Тинькофф Банка, а также бухгалтерское обслуживание и автоматизацию уплаты налогов.
Программа поддержки водителей будет тестироваться в Петербурге в течение двух месяцев и впоследствии может быть расширена на другие регионы России, где работает Uber.
«Главные преимущества программы — удобство и простота для водителей, прозрачность пенсионных накоплений и контроль над доходом от поездок с Uber», — подчеркивается в релизе.
Как уточняется, процедура подачи документов займет около 20 минут, а сама регистрация ИП в налоговой — не больше пяти дней. Оформление необходимых документов возьмут на себя специалисты «Тинькофф Бизнеса» — водителю не придется самому ехать в налоговую службу. Доход от поездок будет еженедельно поступать на счет в Тинькофф Банке за вычетом комиссии Uber. Налоги, пенсионные и страховые взносы будут рассчитаны и уплачены автоматически.
Всем участникам программы обещано бесплатное бухгалтерское обслуживание в течение как минимум шести месяцев, а дальнейшая стоимость обслуживания может быть компенсирована для активных водителей Uber.
Комментарии