В Сбербанке каждый год происходит кратный рост операций в удаленных каналах доступа, что требует кардинальных перемен в технологической платформе банка. Об этом заявил заместитель председателя правления Сбербанка Вадим Кулик в ходе международного дизайн-хакатона, организованного IT-компанией «Сбербанк-технологии».
«Объем операций в интернет-банке утраивается каждый год. На текущий момент это порядка 15 миллионов операций в сутки, замедление прироста не происходит. В конце года мы ожидаем порядка 30 миллионов операций в сутки. Средний чек падает, но число операций возрастает», — сказал Кулик.
Он сообщил, что постоянный рост числа операций привел к необходимости кардинальных перемен.
«Мы находимся в драматическом моменте, когда в традиционных языках СУБД нам делать нечего. Мы решили, что нам нужно полностью менять наш технологический стек. У «Сбера» есть четкое понимание, что в текущей парадигме развиваться дальше нельзя. И вот эта драма собственно и поставила перед нами задачу, как мы должны ответить на этот вызов», — сказал Кулик.
По его словам, в Сбербанке принят конгломерат из трех программ, цель которых — «перевести банк в новое состояние». «Мы должны переписать все так, чтобы получить клиента со всеми его операциями в одном месте. Нам надо переписать весь бэк и весь фронт. Написано это должно быть на совсем новых языках», — рассказал он.
Комментарии
Да, в том самом месте... Сразу приходит на память слоган из рекламы: "Мы обуем всю страну".
А пока на них только разговариваем