Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
На основании части 5 статьи 27 Федерального закона
№ 161-ФЗ1 в целях обеспечения защиты информации при осуществлении
переводов денежных средств Банк России осуществляет формирование
и ведение базы данных о случаях и попытках осуществления переводов
денежных средств без добровольного согласия клиента (далее – база данных).
Согласно части 6 статьи 27 Федерального закона № 161-ФЗ операторы
по переводу денежных средств, операторы платежных систем, операторы
услуг платежной инфраструктуры, операторы электронных платформ обязаны
направлять в Банк России информацию обо всех случаях и (или) попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента в порядке, установленном Банком России, и по форме, размещаемой
на официальном сайте Банка России в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
В соответствии с пунктом 2.2 Указания Банка России
№ 6748-У2 Банк России на основании сведений, указанных в Вашем заявлении
об исключении сведений, относящихся к Вам, из базы данных, запросил
у оператора(ов) по переводу денежных средств информацию об
обоснованности (необоснованности) включения таких сведений в базу
данных.
Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что
находящийся(еся) в базе данных запрос(ы) № REQ-********-12118
содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных средств без
добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как получателю
средств.
На основании пункта 2.3 Указания Банка России № 6748-У Банк России
принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего
заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим(и)заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам)
по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям).
Согласно части 11.10 статьи 9 Федерального закона № 161-ФЗ указанное
решение может быть обжаловано в суд в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Ответ предоставлен на основании выбранной в Интернет-приемной
Банка России тематики обращения и указанных сведений, относящихся к Вам.
Здравствуйте.
Ваши данные оказались в базе Банка России. Ее полное название "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Переводы на ваши реквизиты могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона — мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ.
В рамках вашего обращения отправим запрос на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России уведомим по СМС.
Окончательное решение об исключении из базы принимает только Банк России.
Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
Детали информационного обмена Банка и ЦБ РФ не раскрываем.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтвратительный банк, худший опыт в моей жизни. Заблокировали счет и теперь каждый день шлют смс ки отсрачивают реше... Читать полностью
20 сентября возникла просроченная задолженность по кредиту, банк сам предложил реструктуризацию, позвонила, уточнил... Читать полностью
Здравствуйте,могу ли я все же для вывода средств со своего счета направить заявление заверенное нотариусом?Я сейчас... Читать полностью
У меня уже нет какого-то либо желания с вами общаться,но я спрошу. я случайно оформил подписку премиум,закинул на к... Читать полностью
Уже второй раз без моего согласия проходит плата за программу страховой защиты по кредитной карте платинум. Хочу ст... Читать полностью
Да, банк оскорбил клиента полным игнорированием вопросов клиента, что вынуждало повторять одно и то же по несколько... Читать полностью
"О решении Банка России уведомим по СМС". А куда придёт данное смс ? На почту или на номер телефона клиента ? Ее по... Читать полностью
Здравствуйте Анна Доронина , Я прошу помочь , я узнала не давно что у меня есть страховка по кредитной карте платин... Читать полностью
Здравствуйте, Анна.Хочу прояснить позицию. Мне ваш банк не нужен и не интересен, и после этой ситуации я никогда бо... Читать полностью
Когда я смогу открыть новую карту? Читать полностью
У меня уже нет какого-то либо желания с вами общаться,но я спрошу. я случайно оформил подписку премиум,закинул на к... Читать полностью
"О решении Банка России уведомим по СМС". А куда придёт данное смс ? На почту или на номер телефона клиента ? Ее по... Читать полностью
Добрый день! Оператор Т мобайл препятствует моему переходу к другому оператору, ссылаясь на неверно занесенные данн... Читать полностью
Здравствуйте 23 июля по моей ссылке открыл друг счет для бизнеса, сделал целевое действие 30 сентября, когда ждать... Читать полностью
Положил 3 млн, подключил подписку. Через минуту отключил. Вы, при подключении к окне приложения просто пишите, что... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера увидев опечатку в своем первом письме, направил ещё одно с уточнением, но по всей видимости оно... Читать полностью
Открыл вклад более 3 млн. рублей, подключил подписку Premium. Одно из условий бесплатного использования - держать н... Читать полностью
Да, вам показалась операция непрозрачной, я это понимаю, первые деньги по самозанятости и сразу большие, вопросов н... Читать полностью
Пробую себя в своем деле, начал как самозанятый сотрудничать с ООО, выполнять сервисные работы с оборудованием. Зак... Читать полностью
Здравствуйте. более месяца нет оплаты по исполнительному листу ФС 051417768. взыскатель- Шароян Л.А. Читать полностью
Добрый день, в течении какого времени обновляется паспорт в Сбербанке онлайн Читать полностью
Претензия 19 сентября 2025 года нами было подано заявление в чат Вашего банка («Ozon Банк») на закрытие расчётного... Читать полностью
Здравствуйте, на моем аккаунте в приложении озон банка, числится задолженность по рассрочке. Хотя после процедуры б... Читать полностью
1. Мной была совершена операция1 совершенная 29.08.2025 22:35 на сумму 166998р. Был оформлен возврат от 10.09.2025... Читать полностью
Решил порекомендовать другу дебетовую карту и поучаствовать в акции приведи друга , выбирали из несколько банков та... Читать полностью
Какой лимит списания на карте и пополнения, и какие платные услуги подключены к карте Читать полностью
13.09.25 Дебитовая карта банка ПСБ Читать полностью
Ой, да ладно! Это не ответ на то, что присходит на самом деле. То, что вы сегодня делаете это свидетельсво вашей ко... Читать полностью