Неисполненная операция

13.01.2017 22:25
5433
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Для тех, кто меня не знает - я давний корреспондент портала банки.ру с большим стажем и опытом обращений в различные кредитные организации с жалобами, переложениями и оценками. Нередко мне удавалось добиться успеха. Часто вменяемые сотрудники банка вполне успешно ликвидировали допущенных коллегами недочеты и косяки. Сбербанк в этом плане был всегда середнячком с определёнными особенностями, частности его кол-центр всегда состоял из большого количества бессмысленных и бездушных секретарш, которые вечно соединяли клиентов со специалистами и небольшой штат этих квалифицированных специалистов успешно решали постоянно возникающие проблемы. Главное было дождаться, обычно это был третий по счету сотрудник. Видно, последние такие специалисты покинули банк, как говорится, привожу личный пример. Я не о биноме Ньютона, я снова о главной и естественной услуге сберегательного банка. Казалось бы не особо изощрённая банковская операция: необходимо перевести деньги из Сбербанка в Райффайзен банк, где у меня кредит. У Сбербанка изощрённая систему комиссий за переводы, однако, наименьшая комиссия берется при переводе со счета на счёт в другом банке, что собственно я и хотел сделать. Не будучи простачком, перед этими поинтересовался в кол-центре можно ли физически осуществить такой перевод, какова комиссия и какая максимальная сумма перевода. После традиционного для сервиса Сбербанка серии переключений с одного сотрудника на другого, минуточку подождите, мне в конце концов сообщили, что перевод возможен, комиссия составляет 1%, но не более 1 000 руб. Будучи человеком опытном и искушенным, не верящим на слово барышням из кол-центра, я не стал сразу переводить большую сумму, а для начала перевёл полторы тысячи руб. Через четыре дня деньги оказались на рублевым счёте в Райффайзенбанке. Окрыленным таким ошеломительным успехом и получив подтверждение осуществления сервиса я решил перевести более значимую для себя сумму 500 тыс. руб. Банк принял перевод к исполнению, однако сумма на моем счёте не уменьшилась, что вызвало некое подозрение, но ещё два дня в Сбербанк онлайн в истории операций красным шрифтом было написано "Ваша операция выполняется". К концу третьего дня я не выдержал и позвонил Сбербанк онлайн, быстро переключили на сотрудницу по имени Анна, имеющую доступ к персональным данным клиентов. Анна раз 10 прервала наш разговор, говорила подождите минуточку я уточню, опять подождите, я уточняю, нет перезвонить я позже не могу, только в режиме онлайн, потом сообщила ваш перевод в принципе невозможен, со счета Сбербанка на счёт другого банка деньги перевести нельзя (!). Пришлось как школьницу макнуть ее в суровую реальность исполненной операции и напомнить об успешном переводе, осуществлённом два дня назад. Девушка начала зависать, опять взяла длительную паузу. После чего неуверенно сообщила, время данной операции ещё не истекло, она находится в работе. На моё возражение, что если деньги не списаны, то вероятно произошёл компьютерный сбой, девушка снова прочитав на экране монитора очередную банальность мастеров как вводить за нос клиента сообщила, что если операция не исполнится завтра, тогда я снова могу позвонить в колл-центр. Я спросила, нельзя ли составить претензию прямо сегодня, не откладывая на завтра, чтобы сотрудники банка разобрались, почему кто-то не выполнил свою работу, предусмотренную договором с клиентом, почему бы не выявить причину, наказать виновных, чтобы не допустить подобного впредь. Мне было отвечено, что ведь время операции ещё не закончилось (остаётся пара часов) поэтому претензию сегодня составить нельзя. В общем, занавес. Как можно работать с банком, который не в состоянии выполнить элементарную операцию по переводу денег, который не может помочь клиенту в том случае, если произошёл компьютерный сбой, который содержит 1 000 секретарей и постоянно повышает издержки и комиссии. Уважаемые высокооплачиваемые специалисты по работе с клиентами, почему моя операция до сих пор не исполнена?! Может потому, что комиссия минимальна и можно не спешить?!
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-14T15:31:06+03:00
Добрый день! Сожалею, что произошла такая ситуация. Я передала информацию в профильное подразделение банка. Мои коллеги предпримут все необходимые меры для оперативного урегулирования произошедшего. О результатах проведённой работы вас обязательно проинформируют. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024