Не одобрили кредит постоянному клиенту

24.07.2017 18:27
7193
15
Оценка
3
Отзыв проверен
Около 4 лет пользуюсь кредитной картой банка, плачу исправно, просрочек не допускаю. Просрочка была лишь ОДИН раз в 2014 году, когда я на несколько недель попал в больницу (ДТП) и было сложно решать финансовые вопросы. Сотрудничеством с банком полностью доволен, все устраивает. Полторы недели назад подал заявку на получение кредита наличными, но получил ответ, в котором говорится о моей плохой кредитной истории, банк порекомендовал ее улучшить и обратиться снова. Я понимаю, что решение принимается на автоматическом уровне, оцениваются разные факторы, но все равно обидно. Специально заказал кредитную историю в ОКБ, она действительно отражается как плохая, но при этом статус погашения займов «своевременный», нет ни одной просрочки, не считая 2014 года. Очевидно, причина низкого рейтинга возникла из-за объема (хотя не такой уж он и большой, крупных кредитов вообще нет). При этом в отчете о кредитной истории были ошибки, там значились непогашенными (но не просроченными) займы, которые давно закрыты (я связался с этими компаниями, они пообещали отправить документы о закрытии, позже проверю, может уже закрыли). ИТОГ: я неплохо зарабатываю (работаю неофициально), доход достигает 70 тысяч рублей и более. Расходов пока много, деньги уходят быстро, однако на обязательные платежи мне в любом случае хватает. С помощью кредита от банка «Тинькофф» хотел выправить ситуацию, погасить текущие мелкие финансовые обязательства и платить полученный кредит равными частями 1 раз в месяц. Это было бы здорово, поэтому я к нему и обратился, считая, что раз плачу по кредитке исправно, с заявкой проблем не будет. И получил отказ. Может, глупо, но с этого момента изменилось отношение к банку «Тинькофф», который я всегда считал более демократичным и удобным, чем все эти крупные тяжелые и нудные банки, не желающие иметь дел с человеком, если у него в трудовой нет записи о работе. Хочешь взять кредит, который тебе реально нужен, знаешь, что будешь платить его исправно, а тебе в вежливой форме отказывают. Благодаря отказу банка по-новому взглянул на некоторые вещи и узнал, что кредитная история у меня плохая, хотя всегда считал ее отличной, поскольку у меня нет просрочек, за это ему спасибо. Историю исправлю (как я понимаю, речь просто о закрытии нескольких займов), но банк расстроил. Платежи по кредитке никогда не были в тягость, я плачу обычно минимум и эта сумма меня мало заботила, не оказывая давления на бюджет. Теперь буду ее закрывать, до конца года закрою, ведь кредитную историю нужно исправлять.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-25T15:06:20+03:00
Здравствуйте. Каждая заявка на кредитный продукт рассматривается индивидуально. Банк анализирует кредитную историю клиента и прочие данные, на основании этого анализа выносит решение. Каждое положительное решение – это определенный риск для банка, по этой причине решение банка не всегда может быть положительным. Сейчас по заявке на кредит наличными решение остается в силе, но через некоторое время оно может измениться. Если это произойдет, Вам поступит уведомление от банка. Надеемся, отнесетесь к позиции банка с пониманием. Спасибо. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 582
отзывов
20 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Индивидуальный подход Т-банка

Оценка 5

Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для... Читать полностью

26.06.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Оперативная работа онлайн чата поддержки

Оценка 5

Много лет являюсь пользователем свервисов Т-Банка. Кто бы что не писал, Т-Банк лучший банк по сервису и мне очень близок по духу. 14 июня 2025 года в 13-34 обратилась в чат... Читать полностью

23.06.2025

Ошибка клиента

Оценка 5

Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия... Читать полностью

22.06.2025

Отзыв о операторе горячей линии

Оценка 5

Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за качественную работу и оперативность

Оценка 5

Доволен работой банка, в т.ч службой поддержки. Через чат в приложении быстро отвечают на вопросы, помогают. Не приходится дозваниваться по телефону, разговаривать с роботом и т.п... Читать полностью

20.06.2025

Списание комиссии, консультация

Оценка 5

Сотрудник Алёна (номер 1029**) в течение 5 минут решила мой запрос , проконсультировала, описала все плюсы и минусы моего решения, ожидала окончательного решения с моей стороны... Читать полностью

20.06.2025