Сколько нужно времени и нервов, чтобы Сбербанк перевел деньги с одного вашего счета на другой

15.11.2017 16:59
7759
Оценка
2
Отзыв проверен
Примерно год назад я по работе переехал из Хабаровска в Москву, жил в Красногорске. Так получилось,  что у меня есть три счета, в трех разных городах, в Хабаровске, в Красногорске и в Москве. При этом карточек, открытых в Хабаровске у меня уже нет (были, но закрыл), только в Москве и Красногорске. Осенью я продал дом в Хабаровске (деньги мне зачислили на счет, открытый в Хабаровском отделении Сбербанка) и решил купить землю в Москве (оплатить попросили на счет в Сбербанке в Москве). Я, не ожидая подвоха, подписал договор купли-продажи на участок в Москве, в котором прописаны санкции за просрочку платежа. "Ну какие могут быть проблемы при оплате внутри одного банка" подумал я, как же я ошибался. Первое, что я узнал - у Сбербанка есть комиссия внутри банка (sic!) при переводе между разными городами.  Хорошо, подумал я. Переведу деньги вначале на свой Московский счет и оплачу с него. Между своими счетами же бесплатно. Захожу в сбербанк онлайн и вижу, вернее не вижу! я не вижу ни одного своего счета, кроме Красногорского вообще (вы представляете такое в интернет-банкинге любого другого банка? Нет? А у Сбербанка ты легко не видишь часть своих счетов). Оказывается в онлайне видно только счета того региона, в котором открыта карта, на которую сбербанк онлайн завязан. Отлично, я помню свой Хабаровский логин и пароль, захожу туда, И, а ничего, я не могу перевести деньги на свой счет в Москве, потому что в системе его нет, и на свои карточки тоже перевести не могу, их хотя и видно, но система не дает переводить деньги на карты, открытые в других городах! Я звоню в поддержку банка, меня долго маринуют, перебрасывают между отделами, заставляют вводить код клиента, переключают на робота, а потом разговор и вовсе обрывается. Звоню еще раз, на этот раз довольно быстро мне сообщают, "ничего сделать нельзя, приезжайте в офис, пишите заявление на перевод". Вы поняли? В 2017 году, чтобы перевести деньги с одного своего счета на другой свой счет нужно ехать в офис и писать заявление. Я уже ожидал подставы в стиле "вот где счет открывали туда и идите", но оказалось, что можно в любое отделение. В конце дня я иду в ближайшее отделение, пишу заявку на перевод денег и тут мне сообщают, что данная операция занимает три рабочих дня! Да у меня международные переводы с Тинькова в китайские банки быстрее доходят, чем у Сбербанка между подразделениями. Ну да бог им судья, подождем, время вроде есть... Думаете это все? А вот и нет. Проходит три дня, конечно деньги никуда не переводятся, я иду на сайт Сбербанка и пишу заявление, 171114-0299-416500, от поддержки приходит письмо, с торжественным обещанием сообщить дату ответа в течение 24 часов, которое они конечно же также нарушают. Сейчас прошло уже пять дней, из них четыре рабочих с момента написания заявления на перевод средств. И прошло более суток с момента написания жалобы - ни ответа, ни привета, воз и ныне там.  Завтра начинают капать штрафные санкции за несвоевременную оплату по договору купли-продажи, теперь я легко могу терять 30-40 тысяч ежедневно. Я бы уже рад перевести с комиссией в десятки тысяч рублей, но боюсь, что это вообще вызовет у них какой-нибудь коллапс.  В заключение хочу сказать вот что. Уважаемые работники Сбербанка, вдруг вы это прочитаете, - мне как клиенту абсолютно всеравно как ваши подразделения делят территорию, это ваше внутреннее дело, меня как клиента это ни волновать, ни задевать не должно. Онлайн банкинг, не предоставляющий полный контроль над своими счетами, огорчает, необходимость приезжать в офис для перевода денег в 21 веке расстраивает еще больше, ограничения переводов между своими счетами и управления своими счетами в разных регионах заставляет рыдать ваших клиентов и смеяться все остальные банки, но хуже всего то, что банк откровенно не выдерживает свои же сроки оказания услуг, подставляя своих клиентов и ставя их в неудобное положение, это за границами добра и зла.  Пусть вам будет хоть капельку стыдно.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-02T08:17:47+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. По факту вашего обращения проведена проверка, в результате которой установлено, что запрос перевода от 10.11.2017 не был исполнен, в связи с тем, что по счету, открытому в структурном подразделении № 9070/077 Дальневосточного банка, были зафиксированы расхождения персональных данных. Банк скорректировал ваши персональные данные. 16.11.2017 вы самостоятельно перевели деньги в личном кабинете Сбербанк Онлайн. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
AlexTopchiy
2017-12-03T15:58:24+03:00
Сбербанк так и не смог перевести деньги между своими подразделениями!!! Мне пришлось перевыпустить старую заблокированную мной карту в Дальневосточном Банке сбербанка России, мой отец (у которого имеется доверенность) забрал ее и через эту карту я самостоятельно смог перевести деньги. Интересно, что было бы. Мне же прислали отписку в стиле "мы тут обделались, но видим что ты уже все сам все перевел, поэтому забили болт и делать мы ничего не будем." Вот так вот. Ни поиска виновных, ни наказания непричастных, все в стиле "да мы банк который не смог, просим понять и простить, мы ничего плохого не хотели". Это трындец. Буду забирать оттуда свои деньги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024