С дебетовой карты невозможно перевести средства (по СБП или через пополнение карты другого банка)

28.11.2021 21:57
4762
2
Оценка
1
Отзыв проверен
25 ноября перевел на дебетовую карту Уралсиб Энерджинс 45 т.р. через систему быстрых платежей. Перевел по ошибке, хотел в другой банк, но Уралсиб стоит первым в списке банков при переводе СБП и, по невнимательности деньги получил Уралсиб. Попробовал перевести через СБП в нужный банк, но.. Уралсиб позволил перевести только 30 т.р. после чего сообщил, что "лимит переводов на сегодня исчерпан, попробуйте завтра". Это "завтра" длится уже третьи сутки, как Интернет-банке, так и в мобильном приложении. Обращался в техподдержку, написал обращение на mbank@uralsib.ru (номер 148 984 85), два раза звонил в техподдержку, но сотрудники ничего вразумительного сообщить не могут, даже сказать, кто занимается моим обращением и какой у него статус. Подал претензию (номер К-10301376656921) о неудовлетворительной работе техподдержки, которую сотрудница горячей линии пообещала рассмотреть за 30 рабочих дней. Такой вот сервис... По телефону робот бодро сообщает, что "мы работаем для вас круглосуточно". Но в техподдержке полная импотенция и деградация компетенций, наверно, всех сотрудников-технарей сократили, а девочки на горячей линии не могут ничего, кроме извиняться за длительное ожидание и предложить подать обращение повторно. В общем, через 3 суток моя проблема не решена (может, и не решалась даже вообще, т.к. ни звонков, ни писем), и ничего посоветовать не могут
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-02T13:29:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Уралсиб
Уралсиб
2021-11-30T13:27:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. По нашим данным, с вами связался сотрудник для предоставления комментариев, в настоящее время ваш вопрос решен, обращение банком рассмотрено. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по результатам рассмотрения обращения у вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру». С уважением надеждой на долгосрочное сотрудничество, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
2 101
отзыв
2 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Подсказали все по изменениям по карте

Оценка 5

18 ноября я обращался на горячую линии по вопросу изменений условий по начислению бонусов по карте. Мне приходило сообщение о том что меняются условия начисления бонусов по карте... Читать полностью

30.11.2025

Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте

Оценка 5

Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в... Читать полностью

22.11.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты

Оценка 5

Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый... Читать полностью

08.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!

Оценка 5

Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к... Читать полностью

06.11.2025

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025