С дебетовой карты невозможно перевести средства (по СБП или через пополнение карты другого банка)

28.11.2021 21:57
4740
2
Оценка
1
Отзыв проверен
25 ноября перевел на дебетовую карту Уралсиб Энерджинс 45 т.р. через систему быстрых платежей. Перевел по ошибке, хотел в другой банк, но Уралсиб стоит первым в списке банков при переводе СБП и, по невнимательности деньги получил Уралсиб. Попробовал перевести через СБП в нужный банк, но.. Уралсиб позволил перевести только 30 т.р. после чего сообщил, что "лимит переводов на сегодня исчерпан, попробуйте завтра". Это "завтра" длится уже третьи сутки, как Интернет-банке, так и в мобильном приложении. Обращался в техподдержку, написал обращение на mbank@uralsib.ru (номер 148 984 85), два раза звонил в техподдержку, но сотрудники ничего вразумительного сообщить не могут, даже сказать, кто занимается моим обращением и какой у него статус. Подал претензию (номер К-10301376656921) о неудовлетворительной работе техподдержки, которую сотрудница горячей линии пообещала рассмотреть за 30 рабочих дней. Такой вот сервис... По телефону робот бодро сообщает, что "мы работаем для вас круглосуточно". Но в техподдержке полная импотенция и деградация компетенций, наверно, всех сотрудников-технарей сократили, а девочки на горячей линии не могут ничего, кроме извиняться за длительное ожидание и предложить подать обращение повторно. В общем, через 3 суток моя проблема не решена (может, и не решалась даже вообще, т.к. ни звонков, ни писем), и ничего посоветовать не могут
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-02T13:29:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Уралсиб
Уралсиб
2021-11-30T13:27:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. По нашим данным, с вами связался сотрудник для предоставления комментариев, в настоящее время ваш вопрос решен, обращение банком рассмотрено. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по результатам рассмотрения обращения у вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру». С уважением надеждой на долгосрочное сотрудничество, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 244
отзывов
1 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025