Крайне некомпетентный Банк

21.12.2021 08:09
6173
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как-то так получилось, что три организации за этот год меня расстроили: 1. Unicredit, 2. Брокер "Открытие Инвестиции", ну а третий... Да-да, это Уралсиб! Поношенный мною от чистого сердца - Unicredit и то выпустил мне дебетовую карту, а Уралсиб решил занять тактику выжидания и просто забыть, впрочем начнём с начала. 14 декабря решил заглянуть в Уралсиб по пути из Универа, дабы оформить дебетовую карту. Взял талочник, сел... просидел ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ время и пришла моя очередь. Сразу сказал менеджеру что я НЕ резидент и спросил - могу ли я оформить в таком случае дебетовую карту? (в конкретно этом случае - Прибыль) На что ответа... не получил... Менеджер начала спрашивать другого менеджера... Короче, дорогой Уралсиб, для начала объясни своим сотрудникам открывает ли банк дебетовые карты НЕ резидентам. :) Ну да ладно... Вопрос был решён и соседний менеджер подсказала что да, карты открываем. После этого менеджер обслуживающая меня стала "регистрировать меня как клиента". РЕМАРКА №1: "А за что единица?" После того, как я сказал что хочу карту Прибыль - мне менеджер начала рассказывать про то, что карту СРАЗУ надо будет пополнить на тысячу с копейками рублей и потратить... Кхм... Ну это как бы для менеджера надо, а не для меня. Я попросил попросить где это указано и конечно же менеджер не нашла, в конце сослалась на то - что мол раньше по регламенту надо было так делать. забавно. Долго разбиралась с моими документами  (регистрация, миграционная карта) и по итогу... Не смогла зарегистрировать меня сославшись на какой-то сбой. РЕМАРКА №2: "А за что единица? " После того, как менеджер столкнулась с тех. сбоем, она предложила мне позвонить как сбой устранят. Но... 21 декабря на календаре, а мне так и не звонили из Уралсиба.... Не хочет Уралсиб нового клиента... В конце я ещё спросил, а смогу ли я получить доступ к интернет банкингу если открою просто ТЕКУЩИЙ СЧЁТ, без карты - на что менеджер снова начала ..... навязывать услуги, объясняя что зарегистрироваться в ИБ я смогу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по номеру карты или номеру КАРТ-счёта. Т.е. мол по номеру ПРОСТОГО ТЕКУЩЕГО СЧЁТА я зарегаться не смогу...Короче - это можно назвать - Ремарка №3 или почему Уралсиб тошный банк. Резюмирую: Уралсиб - грустный Банк. Из Уральских ещё знаком с УбРиР"ом и знаете что? УбРиРе в 1000 раз было приятно открывать карту и регаться в ИБ. Во первых менеджер попался куда более компетентнее, карта бесплатная без условий и ИБ довольно не плох...Короче в выборе из двух "Уральских" Банков- выбор очивиден....
Уралсиб
Уралсиб
2021-12-23T16:00:29+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе Банка и уведомлении о ситуации, связанной с обслуживанием в офисе. Мы провели проверку и приносим извинения. С вами связался сотрудник для приглашения в офис и открытия продукта. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки. Ру». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк Уралсиб.
TSOY29
2022-01-31T11:59:36+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025