Мисселинг в отношении постоянного вкладчика банка

05.03.2022 19:04
1952
1
Оценка
1
Отзыв проверен
02/03/2022 обратилась в отделение банка по адресу: г. Курган, ул. Машиностроителей д. 2-А по вопросу переоформления срочного депозита ввиду повышения ставки ЦБ. Обслуживание производилось старшим клиентским менеджером М-ой Екатериной В.Не располагая до посещения офиса банка измененными условиями по срочным вкладам (предполагая, что в банке мне окажут полную, достоверную консультацию) я уточнила, какая линейка продуктов представлена. Менеджер заявил, что все процентные ставки остаются без изменений, но для меня есть «акционное» предложение – получить ставку по вкладу на уровне 21% годовых при одновременной покупке подписки, стоимостью 3990 руб. Я выразила несогласие в приобретении дополнительного продукта, о чем сообщила менеджеру. М-ва Е.В. настаивала, что это единственное условие в банке после изменения ставки Центрального банка; если я не согласна оплатить подписку – переоформить мой текущий вклад (оформленный ранее под 5% годовых) у меня ни единой возможности (это кульминация – «выбор без выбора» ). Менеджер в моем мобильном телефоне посредством приложения Сбербанк Онлайн произвела операции: закрытие прежнего счета, открытие нового, а также списание платы за дополнительную услугу. Ни единого слова о том, что включает в себя данная подписка, какие дает мне преимущества и тд. Основная задача подписки – вместо моих текущих 5% годовых получить 21% годовых. Ознакомившись уже дома на официальном сайте банка с информацией о действующих условиях всех срочных депозитов я поняла, что в отношении меня было намеренное утаивание информации о продуктах банка и введение в заблуждение, по другому – мисселинг.   В соответствие с законом «О защите прав потребителей», статья 16 которого гласит: запрещается обуславливать приобретение одних товаров и услуг обязательным приобретением иных товаров и услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров и услуг возмещается продавцом в полномобъеме – настаиваю: произвести возврат денежных средств за подписку СберПрайм + в полном объеме на мою банковскую карту.В случае неудовлетворения вышеуказанных требований жалоба будет направлена в надзорные органы. Надеюсь репутационные риски банка и лояльность вкладчика – приоритетные направления Сбер!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-07T21:23:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2022-03-11T17:48:33+03:00
Здравствуйте! Я всё очень подробно проверила, подписка была подключена именно с вашего согласия. Презентация услуг является должностной обязанностью сотрудников, но навязывание продуктов не является политикой банка. В индивидуальном порядке я отменила подписку и вернула деньги обратно на вашу карту. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024