Получение денег по доверенности

23.12.2024 14:54
270
7
Без оценки
Документы прикреплены

Добрый день, с 02.12.2024 не могу получить деньги по доверенности. Сначала оператор в отделении , сказал что причина в ошибке программного обеспечения, попросила прийти через несколько дней. 07.12.2024 "ошибку в программном обеспечении" так и не удалось ликвидировать, ситуация повторилась. А 10.12.2024 я настоял уже на официальном обращении , так как ни от кого в отделении я не мог внятно услышать, что же от меня требуется и что происходит.  

17.12.2024 рассмотрение ответа сдвинули на 20.12.2024, а 20.12.2024 ситуация повторилась и расмотрение обращения было сдвинуто на 30.12.2024. 

Сегодня со мной связалась оператор и попросила предоставить официально заверенную копию паспорта из доверенности. Так как у банка новые правила в программном обеспечении. Все бы хорошо, но ...

- я получал денежные средства из вклада по доверенности на протяжении 3 лет и все было хорошо.

-доверенность заверена нотариусом и соотвественно заверены паспортные данные, какой следующий шаг? Вы попросите предоставить паспорт нотариуса?
-в официальном ответе от банка есть ссылки на законодательные акты 115 ФЗ (последняя редакция 7 августа 2001 года ) и 499-П (последняя редакция 15.10.2015 г.) , если бы в ответе я бы увидел ссылки на новые нормативные акты я бы понял , но данные законодательные акты были приняты очень давно.То есть спустя 23 года и 10 лет Сбербанк принимает меры и модифицирует свое банковское ПО? 

-Повторюсь , что Доверенность была оформлена по форме Сбербанка, я исправно получал по ней денежные средства, и проблема проявилась только сейчас, очень странно, что 3 недели понадобилось для выработки внятного ответа на мое обращение. Видимо сам банк не совсем понимает, что ему делать.Или это чья - то ошибка? 

Я прошу представителя банка разобраться в сложившейся ситуации.Доверители проживают в другом государстве и заверение документов и их пересылка это очень сложный процесс, принимая во внимание, что это пожилые люди.

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-24T18:18:00+03:00
Здравствуйте! Паспортные данные в доверенностях, которые вы предоставили, не соответствуют информации в нашей базе. Для рассмотрения возможности принятия в работу доверенностей и проведении корректировок персональных данных по счетам доверителей нужно предоставить в банк по каждому доверителю: - оригинал/заверенную копию нового действующего документа, удостоверяющего личность (далее ДУЛ); - документ, который подтверждает, что новый и старый ДУЛ принадлежат одному лицу. Отмечу, что срок рассмотрения обращения может увеличиться, если нужна дополнительная проверка. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024