Вступление в наследство
Моя мама – являлась клиентом банка более 20 лет. Она умерла в марте 2024 г. в Абхазии, следовательно в наследство я вступала здесь.
19 ноября я первый раз обратилась в банк со свидетельством о праве наследования, где Мой документ не прошел проверку. Мне сказали ждать месяц. Через месяц мне никто не ответил.
Я вернулась в банк 22 декабря – это был мой 2 приезд, меня отправили домой и сказали что наберут до вечера. Никто не набрал.
Я обратилась в приложении банка, где моё обращение зарегистрировали впервые и обещали решить вопрос в течение 3х дней, в итоге ответили только 12 Января.
28 января я приехала в банк 3 раз, где мне сказали, что никаких проблем с документом не было, а просто надо было составить заявление – но почему-то об этом дважды мне никто не сказал, и об этом мне не сказали даже в приложении. Я подписала заявление, и мне сказали что мои деньги поступят на счёт через Неделю.
Сегодня прошло 13 дней – 9 из них рабочих, моих денег до сих пор нет на счёту. Я звонила в банк, я писала в приложении, мне дают отворот поворот и регистрируют какие-то новые обращения. Мне не нужно регистрировать обращение, мне надо чтоб мои деньги поступили на счёт. Я жду 3 месяца. По какой причине мне не возвращают деньги моей матери? По какой причине такое отношение к своему давнему, постоянному клиенту-моей покойной маме?
Кто возместит мне материальный и моральный ущерб, особенно моральный? Я и так в состоянии стресса – я похоронила единственного родного человека. Я ещё должна нервничать из-за вашего банка и ваших сотрудников!
Дайте мне мотивированный ответ юриста, почему мне с 19 ноября не отдают деньги!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о вкладах Сбербанка
Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России
28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк...
Не закрыт эскроу
Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...
Не закрыт счет
В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В...
Благодарность
БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104 (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н. У нас с мужем к ней было...
Решение проблемы
Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...