Изощренный обман со стороны банка по процентам по накопительному счету

18.03.2025 19:26
1491
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно обнаружил в приложении новые привлекательные условия по накопительному счету

Предлагался продукт "накопительный счет" , ставка 22% на первые 3 месяца

Я уточнил в колл центре банка по номеру 900 , относятся ли эти условия ко мне, поскольку были сомнения - у меня ранее был "накопительный счёт премьер". Оператор подтвердила, да , условия применимы. (Банк может прослушать разговоры с оператором и убедиться в том, сто этот разговор был).

Решил сегодня зайти в банк, открыть заодно премиальный пакет.

За несколько минут до входа в банк проверил условия в приложении 

Они присутствовали.

Не знаю почему - решил сделать скриншот.

(Оказалось не напрасно, у меня теперь есть чем подтвердить описанную ситуацию)

В отделении любезная девушка подключила премиальный пакет, подтвердила, что счёт можно открыть, деньги можно переводить.

Я перевёл из другого банка некую (достаточно крупную, представители банка увидят по движению средств) сумму, после чего зашёл ещё раз в приложение банка и изумился - предложение открыть накопительный счёт под 22% исчезло.

Консультант банка начала что-то рассказывать про то, что это потому, что когда-то у меня ранее был другой накопительный счет и начала мне предлагать фонды и прочие (мне неинтересные поскольку нет четко прописанных условий) продукты банка.

Я ей конечно пояснил, что у меня был разговор с поддержкой и там мне говорили, что предложение действительно для пеня.

Я отказался от любых предложений , деньги перевёл обратно на накопительный счет в другом банке. 

После столь откровенного обмана уверенности в надёжности любых других предложений со стороны банка нет.

Выглядит это, уважаемые представители сбербанка, отвратительно.

Фактически получается так - Банк высветил привлекательное условие накопительного счета (22% на первые 3 месяца), дождался прихода крупной суммы денег, после чего убрал привлекательное предложение.

Я с большим уважением отношусь к сбербанку, но хочу заявить, что такой кульбит с предложением не делает банку чести.

Такое поведение по отношению к клиентам неприятно и оскорбительно.

Никому не желаю оказаться в такой ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T16:04:15+03:00
Скриншоты изучили. Ожидаем ответ банка. 24.04.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-10T08:40:15+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила. По условиям Накопительного счета его открытие недоступно при наличии действующего пакета услуг СберПремьер, Новый СберПремьер, СберПервый, Sber Private Banking. 18.03. вы подключили пакет услуг, поэтому открытие Накопительного счета стало недоступно. 04.06.2024 вы открыли Накопительный счет Премьер, 18.03.2025 закрыли его. При повторном открытии этого счета приветственная надбавка не предоставляется по нему. В работе сотрудников офиса и контактного центра были ошибки. Мы примем меры, чтобы ситуация не повторилась. Простите, пожалуйста, за неудобства и длительный срок ответа. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024