Банк Уралсиб заблокировал мою дебетовую карту

28.04.2025 18:57
467
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Всех приветствую Меня зовут Ж. Ирина Ильдаровна, Р.Б. г.Стелитамак я являюсь владельцем дебетовой карты банка Уралсиб, сегодня 28.04.25г. мою дебетовую карту **** 8724 заблокировал банк без предупреждения что создало массу неудобств, на данную карту приходили средства от сдачи металлолома который годами копился в деревне и на даче, так как по новому закону чтобы сдать свой ненужный лом нужен паспорт и карта банка я предоставила компании принимающей металлолом свои данные действуя в рамках закона, сумму которая позволена в рамках закона а это 250 000 р я не превышала, но тем не менее мне банк Уралсиб заблокировал карту и требует представить объявлений происхождение доходов, я очень занята на работе и у меня дети, лишнего времени бегать и что-то доказывать нет, повторяю банк просто мог позвонить и в режиме реального времени поинтересоваться, но нет же надо всё усложнить и создать массу неудобств и негативного отношения к банку, очень надеюсь на благоприятный исход событий. Спасибо за внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T15:00:18+03:00
Уточните, пожалуйста, направили ли вы запрошенные данные в банк? 14.05.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-29T08:32:33+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему отзыву. Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,19
средняя оценка
-
решено проблем
2 079
отзыва
2 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте

Оценка 5

Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в... Читать полностью

22.11.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты

Оценка 5

Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый... Читать полностью

08.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!

Оценка 5

Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к... Читать полностью

06.11.2025

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025

Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб

Оценка 5

В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1... Читать полностью

05.11.2025