Благодарность сотруднику Сбербанка

03.11.2012 14:40
9137
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу выразить свою благодарность и уважение сотруднику Московского отделения Сбербанка, зам.зав. ВСП филиала №9038/01760 Попову Евгению Александровичу за внимательное и деликатное отношение к обращению клиента. Вчера, 02.11.2012, мы обратились к нему с довольно неоднозначной и запутанной проблемой, для решения которой указанному сотруднику Сбербанка пришлось провести целое расследование. Он сделал это блестяще, всё подробно и доходчиво объяснил, снял наше беспокойство. Хочу подчеркнуть особо, что в подобном случае сотрудники банка могут просто предложить написать заявление (что и было сделано при первом обращении) и ждать официального ответа. Однако, если речь идёт о пожилых людях, клиентах банка, каждый день ожидания ответа часто обходится "очень дорого" - это потеря сна, постоянное беспокойство и переживания, повышенное давление, лекарства и т.д. С этой точки зрения, оперативное решение проблемы, так сказать, в присутствии клиента, приобретает особую ценность. Поясняю суть проблемы. Моя мама, как многие пожилые люди, имеет некоторые накопления, которые хранит на нескольких счетах Сбербанка. Часто некоторые "продукты" Сбербанка, предлагая выгодный процент, имеют ограниченный срок действия. В результате, по истечении этого срока сохранять деньги на том же счету становится невыгодным. В этом случае сотрудники банка рекомендуют закрыть старый счёт и открыть новый, что совершенно разумно. В данном случае моя мама в течение нескольких последних лет делала такие операции неоднократно. В некоторых случаях закрытие счёта производилось по дубликату сберкнижки, т.к. пожилая женщина "где-то потеряла" или думала, что потеряла некоторые оригиналы своих сберкнижек. Так у неё скопилось n-ное количество старых и новых сберкнижек. Проходит несколько лет и вдруг "находятся" две старые сберкнижки, в которых нет отметки о закрытии, а на счетах - суммы, весьма существенные для пенсионера. Пожилая женщина в силу понятных причин не смогла вспомнить, что эти счета были ею закрыты в своё время, т.е. несколько лет назад. Она обращается в отделение Сбербанка, где ей буквально говорят, что счёт закрыт и денег здесь нет. Представьте её состояние... "Деньги "пропали" - думает она. Она говорит, что не забирала своих денег. И, действительно, денег она не забирала. Ей просто предложили написать заявление. Валокордин, бессонница, несколько дней вся наша семья находилась в состоянии сильного стресса. Мне пришлось бросить свои дела и подключиться к решению этой проблемы. Так как я не знал деталей, о которых написал выше, у меня также было мнение, что кто-то посторонний закрыл счета и "увёл" деньги. Я так думал, потому что мама твёрдо заявляла, что не забирала деньги. Я приехал в указанное отделение Сбербанка с целью получить на руки документы, подтверждающие факт закрытия указанных счетов, чтобы получить основание для дальнейших действий. Я обратился к зам.зав. ВСП филиала №9038/01760 Попову Е.А., получил эти документы, после чего уехал. Однако, Попов Е.А. после нашего отъезда продолжал работать над решением нашей проблемы и нашёл "концы", он нашёл, что в момент закрытия счёта открывался новый счёт на то же имя, и деньги просто переводились со старого на новый счёт. Ничего не потерялось, стало понятно, что и как происходило. Попов Е.А. потрудился, нашёл наш телефон, тут же позвонил и мы вернулись с полпути в отделение Сбербанка. Благодаря профессиональной работе, внимательному отношению этого сотрудника мы решили эту проблему, во всём разобрались и успокоили маму. Как камень с души... Его работа заслуживает самой высокой оценки. Однако, общую оценку Сбербанку в данном случае хочу поставить только "хорошо", т.к. при первом обращении клиента другой операционист, можно сказать, напугал пожилого клиента, сказал, что счета закрыты и денег нет. Он (она) отнёсся к проблеме формально, предложил только написать заявление. Нам это стоило нескольких трудных дней.
Сбербанк
Сбербанк
2012-11-13T19:07:00+04:00
Добрый вечер, gotlan! Огромное спасибо за то, что Вы поделились опытом обслуживания в нашем банке. Очень приятно слышать положительный отзыв о работе наших сотрудников. Действительно, индивидуальный подход к каждому клиенту и неформальное отношение к решению проблем клиента - это те качества которыми должен обладать каждый из наших сотрудников. Особенно это важно для тех сотрудников, которые входят в руководящий состава отделения. Конечно, нам еще очень многое нужно сделать для того, чтобы обслуживание в Сбербанке было удобным для всех наших клиентов и подобные действия сотрудников, о которых Вы написали в этом обращении, были не исключением, а правилом и воспринимались нашими клиентами, как должное. Я обязательно направлю Ваше обращение в управление по контролю качества обслуживания, ведь я уверен, что Евгению Александровичу будет очень приятно знать, что клиенты ценят его работу и высказываются о ней публично. Также я убежден, что это будет дополнительным стимулом для него, чтобы делать свою работу еще лучше. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024