Выписку из лицевого счёта по вкладу

21.09.2014 02:44
5554
7
Без оценки
Руководители сбербанка! Обращаюсь к вам, потому что не нахожу должного понимания со стороны ваших подчинённых сотрудников, работающих в Отделении Доп. офиса №9055/055 Северо-Западного банка ОАО "Сбербанка России" по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр-т, д. 99-101 Площадь Восстания, в котором вынужден получать свою пенсию! Я - пенсионер МВД с 2001 г., уже в который раз, обращаюсь в данное отделение Сбербанка, чтобы получить для себя "Выписку с лицевого счёта по вкладу" по форме №204-с. Четвёртый раз, я приезжаю с окраины города, чтобы получить эту "Выписку.." и всякий раз, меня тут обманывают! О каком качестве обслуживания клиентов и сервисе Сбербанка может идти речь? Выписка опять ими не подготовлена, никто о ней не знает и делать ничего не собирается! У каждого оператора всё время находятся какие-то нелепые причины для того, чтобы я не смог её получить! Мне приходится там выстаивать часами и упрашивать ваших сотрудников выполнить, наконец, свои функциональные обязанности! Я являюсь клиентом данного отделения Сбербанка по вышеуказанному адресу больше 10 лет (с 2001 года), всё время получаю здесь пенсию и для сверки начислений со своим пенсионным отделом ГУВД, любезно попросил их, подготовить мне "Выписку из лицевого счёта по вкладу" за весь период со дня первого начисления пенсии. Сначала, мне пообещали, но дали "Выписку.." не с 2001, а с 2005 года? Я неоднократно обращался, уже ПИСЬМЕННО! Мне пообещали сначала сделать её через неделю. Сейчас уже прошло несколько месяцев с момента обращения!!! Приезжаю и опять только теряю зазря время! Операторы на местах оказываются некомпетентны, заняты другими делами, выяснять ничего не хотят, на мои вопросы ответить не могут. Руководителя и старшего по офису, фактически, приходится всё время разыскивать и ждать, а потом уговаривать выполнить свои прямые обязанности по организации поиска моей "Выписки.." из архива! В вашем офисе работают некомпетентные и лживые сотрудники! Вы неспособны подобрать грамотных людей для работы с клиентами! Почти полгода я пытаюсь получить простую вещь и вынужден тратить нервы и здоровье на вас и ваших некомпетентных чинуш! У меня, не так много осталось терпения и времени. Следующее письмо я направлю акционерам Сбербанка! Предлагаю вам, предоставьте мне пожалуйста, "Выписку из лицевого счёта по вкладу", чтобы я не ходил многократно к вам, назначьте конкретный срок её получения и конкретное ответственное должностное лицо, к которому можно бы было подойти с документами и взять "Выписку..", прекратите издеваться надо мной и другими своими клиентами, наведите элементарный порядок в своём офисе на Невском, примите необходимые меры воздействия к своим бездельникам! Не надо мне писать отписки и рассказывать басни, про то что "Выписка.." готовится годами, вы сами предложили мне подготовить её сначала через неделю, потом через месяц и т.п.! Высеките себя розгами за это! Я вас за язык не тянул! Желаю чтобы для вас также готовили документы! Без уважения к вам, ваш вынужденный клиент!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-06T09:01:00+04:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-29T10:47:00+04:00
Уважаемый rpu01! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и рассказали нам о ситуации, в которой Вы оказались при обращении в наш банк. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение клиентов, так как это помогает нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. По Вашему обращению была проведена проверка. В феврале 2014 Вы обратились в отделение № 9055/055 за получением выписки по пенсионному счету с 2002г. по 2014г. Предоставить выписку за указанный срок не представлялось возможным, так как имеются данные только с 01.01.2005г. Сотрудниками офиса был сделан запрос в архив, но данные не были предоставлены, так как предоставление выписок за более ранний период ограничено сроками исковой давности, о чем Вас было сообщено 19.03.2014 г. при обращении в наш офис. По данной ситуации Вами было оформлено несколько обращений, после рассмотрений которых, было принято решение, что в виде исключения, Вам будет предоставлена выписка из лицевого счета по вкладу, открытому 26.02.2002г. в дополнительном офисе №9055/055, за требуемый период. Эта информация была отправлена Вам заказным письмом по адресу фактического проживания. 08.07.2014 письмо было Вами получено, 29.08.2014г. ответ был продублирован Вам продублирован, в настоящий момент заказное письмо находится на почте (№19084775808571). 20.08.2014г. Вы обратились в отделение № 9055/055 за получением выписки, однако по техническим причинам выдать Вам выписку не предоставлялось возможным, поэтому руководителем было предложено обратиться в офис банка на следующий день, 21.08.2014 в офис банка Вы не обратились. Как мне стало известно в настоящий момент Вы проинформированы сотрудниками нашего банка о дате, времени и месте получения необходимой Вам выписки по счету. Что касается качества обслуживания, то руководителю и сотрудникам офиса было указано на необходимость соблюдения стандартов качественного сервиса. Я очень надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе нашего банка, а дальнейший опыт взаимодействия с нами будет только положительным. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024