Чем заняты сотрудники Сбербанка?

26.03.2016 22:00
3505
3
Без оценки
Всем доброй ночи! Сегодня, 26 марта 2016 года, в первой половине дня, я обратился в Филиал Сбербанка России № 9038/01593, который находится в Жулебино. Цель моего визита - получить консультацию по вкладам. В офисе находилось 4 (!) сотрудника Сбербанка. Посетителей было всего 3 (!) человека вместе со мной. Получив заветный талончик, я стал ожидать приема. Прошло 14 (!) минут - я никому не нужен. За это время: 1 сотрудник - мерил шагами офис, второй - сидел за стойкой и смотрел в монитор компьютера, третий - успел позевать, покашлять и 3 (!) раза поговорить по мобильному телефону. И на мое удивление - один посетитель за это время все-же был обслужен (на него ушло менее 1 минуты). Загорелось табло с моим номером. Меня принял сотрудник с табличкой "Руководитель". Обменявшись приветствиями я спросил - почему такое длительное время ожидания приема, ведь у меня вопрос не сложный, а в офисе целых 4 сотрудника! "Руководитель" ответил, что только она (руководитель - женщина) может проконсультировать по вопросам размещения вкладов, т.к. только у нее есть какая-то специальная программа. Узнаю "родной" Сбербанк. Чем больше там "западных" новшеств управления персоналом, тем хуже он функционирует. Я не стал дальше разговаривать с данным "руководителем" Офиса Сбербанка. В 200 метрах находился еще один Филиал Сбербанка за № 9038/01584. Получив талончик, через 10 (!) секунд я был уже на приеме у сотрудника данного Филиала и был полностью удовлетворен полученной консультацией. За время длительного сотрудничества со Сбербанком (около 14 лет): зарплатный проект, банковское обслуживание, могу констатировать следующее - фактическая клиентоориентированность сотрудников Сбербанка - это натянуто улыбнуться посетителю, его поприветствовать и...все! Далее шаблон практической деятельности сотрудника филиальной сети Сбербанка "зависает", главное для него - это высокие личные показатели его эффективности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-07T10:21:00+03:00
Подождем окончательный ответ Банка. 08.06.2016 В данной ситуации - без оценки.
chokbas
2016-06-07T22:18:27+03:00
Уважаемая Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк! Ваш ответ - просто клише, не о чем! 1. Сотрудник, встречающий посетителей Сбербанка (при мне он только мерил шагами офис), мог бы предложить мне ознакомиться с информацией о вкладах (стандартный лист). Если мне еще что-то нужно было, я остался бы ожидать приема соответствующего специалиста. 2. Не понятно, что делали остальные 3 (три) сотрудника Сбербанка? Если они выполняют какие-то банковские операции, которые не нужны клиентам банка, тогда зачем они находятся в оперзале? 3. Не понятно, почему мне звонила управляющая офисом Сбербанка, работой которого я не доволен? Откуда у нее мой моб.тел.? Откуда она знает мое имя и отчество? Я ведь в офисе Сбербанке не представлялся! Надеюсь, что руководство Банки.ру, объяснять мне причину передачи моих регистрационных данных с сайта в Сбербанк!!!!!
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-23T11:15:09+03:00
Добрый день,chokbas! Спасибо, что нашли время и написали нам о своем опыте посещения нашего отделения, поскольку отзывы наших клиентов помогают нам анализировать допущенные ошибки и предпринимать все необходимые меры для их устранения. Отмечу, что сотрудники проводят консультацию клиентов согласно своим должностным обязанностям. Предоставить консультацию по вкладу может только менеджер по продажам. Длительное ожидание связано с тем, что сотрудник обслуживал другого клиента. Понимаю, что длительное ожидание доставило Вам неудобства, но очень надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 035
отзыва
6 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024