Клиенты «Альфа Private» смогут получить помощь в виртуальном пространстве, говорится в сообщении Альфа-Банка.
«Встретиться с финансовым или инвестиционным советником и получить консультацию можно будет, не выходя из дома: достаточно надеть VR-гарнитуру и подключиться к виртуальной переговорной. В виртуальной переговорной «Альфа Private» визуализируются советники в виде 3D-аватаров, а также отображаются активы клиента и его траты. Это дает возможность работать в интерактивном формате с реальными цифрами, визуализировать их в виде графиков и выполнять многие другие операции», — подчеркивается в пресс-релизе.
В настоящее время банк тестирует концепт на отдельной фокус-группе, однако в скором будущем услуга будет доступна всем клиентам, отмечают в Альфа-Банке.
При этом по договоренности с клиентом финансовый советник может инициировать VR-сессию. «Клиенту в приложение мобильного банка «Альфа-Мобайл» приходит оповещение, после чего операцию можно подтвердить кодом из СМС. После этого запускается виртуальная переговорная комната, в которую подгружаются данные клиента», — уточняется в сообщении. В будущем в виртуальной переговорной также появится функция автоматической отправки отчета о принятых решениях.
«Мы знаем, что наши клиенты часто путешествуют или постоянно проживают за рубежом и очень бережно относятся к собственному времени. Визит в офис для них может быть не всегда удобен, при этом чат с советником не даст эффекта присутствия и доверительной атмосферы, погружения в контекст», — комментирует руководитель блока «Управление крупным частным капиталом» Альфа-Банка Катерина Милеева.