Банк не исполняет условий соглашения без указания причин

08.08.2016 16:42
1570
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Банка с 2012 года, имею несколько открытых вкладов. 9 августа 2012 г. были открыты 2 вклада "Жаркий" в долларах и евро (договоры №39904-001-08/12 и №39903-001-08/12) сроком на 4 года. По этим договорам 17.05.2013 в ДО "Профсоюзный" между мной и Банком были заключены дополнительные соглашения, предусматривающие безусловную пролонгацию вкладов на такой же срок и на тех же условиях, если они не будут истребованы вкладчиком. Я прочитал в ветке Росинтербанка на форуме banki.ru информацию о том, что в последнее время вкладчики сталкиваются с ситуацией одностороннего отказа Банка в исполнении подобных доп. соглашений. Решив прояснить ситуацию, 03 августа 2016 г. отправил личное сообщение представителю Банка, чтобы уточнить собирается ли Росинтербанк соблюдать заключённые со мной соглашения. Представитель поблагодарил за обращение и написал, что в ближайшее время со мной свяжется сотрудник Банка по данному вопросу. На сегодняшний день, 08 августа 2016 г. вклады закрыты Банком без каких-либо распоряжений с моей стороны, денежные средства переведены на текущие счета. Никто из сотрудников со мной так и не связался, никаких уведомлений об отказе Банка в исполнении подписанных им соглашений и причинах подобного неблаговидного поведения я так и не получил. Считаю действия Банка незаконными и неприличными, подрывающими его репутацию.
РосинтерБанк
2016-08-09T20:32:43+03:00
Уважаемый Александр! Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"! В телефонном разговоре Вам была сообщена вся необходимая информация по интересующему Вас вопросу. По результатам разговора была достигнута договоренность о том, что Вы берёте некоторое время на раздумье по поводу дальнейшего размещения вклада в нашем Банка и условий, на которых это будет осуществляться. Мы всегда стремимся предлагать действительно выгодные предложения и комфортные условия. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество! С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
alex-b
2016-09-05T14:53:50+03:00
После публикации отзыва представитель Банка вышел на связь и предложил открыть новые вклады на компромиссных условиях. Я согласился принять предложенные условия. Плохо, что Банк не посчитал нужным заранее уведомить клиента об одностороннем отказе в выполнении договора и предложить варианты разрешения ситуации.
Зачтено

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016