Конец уж недалече...

13.09.2016 14:53
2074
6
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый! Как говорил один мой бывший коллега, "[b]если наступает... попа[/b] (понятно, что им использовалось более стилистически маркированное слово, но я его не воспроизвожу из соображений нравственности и опасения навлечь на себя гнев модератора), [b]это повсеместно[/b]". На мой взгляд, данное выражение наиболее точно описывает состояние Росинтербанка, которому, кстати, я в свое время оставлял комплиментарные отзывы. Итак, ближе к фактам. Захотелось мне - в свете про банк прочитанного - получить выписки со всех своих счетов. Только и делов-то. Записался, я, как порядочный, на определенное время в д/о ВДНХ. Пришел немного позже начала, но со вполне комфортным запасом по интервалу, тем более что на сайте указано +/- 10 минут. Набрал код - в ответ - фигушки, невозможно. ОК, мы люди не гордые - взял талон обычный. И... просидев 50 минут, убыл восвояси. Все это время двумя операционистами обслуживались мать с дочерью, которые, как я понял из разговора, закрывали карты и/или вклады и при этом активно возмущались возможностью начисления процентов при закрытом счете. Судя по замороченно-обреченным лицам операционистов (окна 2, 3), "с тетрадочными вкладами было что-то явно не то" (но это мое мнение). Неработающий банкомат в углу только усугублял мрачную картину. Наверное, конец уже близок. И он будет далеко не таким счастливым...
РосинтерБанк
2016-09-13T15:58:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк». Приносим свои искренние извинения за столь длительное ожидание в очереди. Мы проверяем функционал предварительной записи, и причина, почему не был зарегистрирован талон, в ближайшее время будет выявлена и устранена. Приглашаем именно Вас посетить наш офис "ВДНХ". Вы будете обслужены без очереди. Для этого Вам нужно, придя в офис, назвать Ваши ФИО и спросить заместителя управляющего Шавалову Наталию. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016